Напишите эссе на одну из предложенных тем (на выбор). Объем работы 150-200 слов: 1. Как тема «маленького» человека раскрывается в произведениях русской литературы? Сопоставьте два или несколько произведений, в которых раскрывается эта тема (для сопоставления можете взять произведения: "Шинель", "Бедные люди", "После бала"). 2. Заслуживают ли “униженные и оскорбленные» немного доброты? (по произведению Ф.М. Достоевского «Бедные люди»). Покажите, каким образом автор показывает своё отношение к своим персонажам
Уникальность романа “Мастер и Маргарита” заключается прежде всего в сложной мотивной структуре, в многообразном переплетении повторяющихся динамичных образов, тем. Связи между ними в основном ассоциативны, причём иногда логика сцеплений может быть обратной. Именно эта особенность романа создаёт сложность при его анализе, поэтому, рассматривая ключевую для понимания произведения сцену бала, постараемся понять логику ассоциативных связей и от неё “протянуть ниточки” к общей образной структуре и проблематике романа.
Рассказ показался мне очень абсурдным, но все-таки заставляет задуматься. Задуматься о пустых мелочах, которым люди придают слишком большое значение.
После появления в жизни героини - Олечки воротника, события развиваются в таком темпе, что сама Олечка не может уследить за ними. Сначала она примерная жена, тихая, застенчивая, но вот уже курит и хохочет над двусмысленностями. Я думаю, что воротничок был одной из случайных, необдуманных покупок, которые совершает каждый. Но Олечка придала этому слишком большое значение и стала покупать вещи подходящие под воротник. Все началось с кофточки, затем она купила юбку, башмаки, шляпу, пояс, перчатки, а вот обстригла волосы и изменила мужу.
Тэффи пишет об Олечке с иронией. После потери воротничка она сразу же становится скромной, застенчивой, как раньше. Ситуация гиперболична, но доля истины в ней есть. Ведь вещи, которым мы не придаем большого значения, могут изменить нашу жизнь, стоит только посмотреть на них под другим углом.
Подробнее - на -