В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
TreYsYer
TreYsYer
14.11.2022 04:26 •  Литература

Напишите эссе на одну из предложенных тем. Объем письменной работы - 100-120 слов. 1. Неблагодарность и покорность в повести М.Е.Салтыкова-Щедрина «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил».

2. «Злонравия достойные плоды» (образ Митрофана в комедии Д.Фонвизина).

буду блогадарен​

Показать ответ
Ответ:
SaminaR
SaminaR
09.04.2022 11:21

А потому что говорить уже не о чем. Все и так без слов понятно. И во время этой немой сцены зритель сам должен задуматься что все в "Ревизоре" не столько смешно, сколько грустно. Как говорил В. Г. Белинский "смех сквозь невидимые миру слезы". Гоголь придавал большое значение немой сцене. Сам он дает объяснение аллегорического содержания, используя религиозную символику: «Взглянем хоть сколько-нибудь на себя глазами того, кто позовет на очную ставку всех людей, перед которым наилучшие из нас, не позабудьте этого, потупят от стыда в землю глаза свои, да и посмотрим, достанет ли у кого-нибудь из нас тогда духу спросить: «Да разве у меня рожа крива?» . Такое объяснение финала заставляет по-иному взглянуть на все содержание комедии. Гоголь возлагал очень большие надежды на постановку «Ревизора» . Он наивно полагал, что зрители, узнав в чиновниках свои собственные грехи, ужаснутся и тотчас начнут истреблять их в себе. Эта гениальная немая сцена показывает все, что хотел сказать автор.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
zdiana1
zdiana1
03.09.2020 07:56
Педагог, по мнению В.П. Вахтерова, должен ставить «в основу воспитания
стремление ребенка к развитию».1 Этой цели и служат уроки-исследования. Для учеников
средней школы, как считают психологи, характерно исследовательское отношение к
изучаемому материалу. «Самое интересное изложение для подростка то, в котором не все
доказано»,2
– писал другой замечательный педагог В.А. Сухомлинский. Поэтому именно
урок-исследование может ученику «стать мыслителем и открывателем истин».
Чтобы «вывести подростка на эту своеобразную вершину», нужно, по мнению педагога,
вызвать «чувство удивления…тем, что в обычных, ничем не примечательных вещах таится
источник значительных мировоззренческих истин». Таким образом, данная форма урока
позволяет более эффективно изучать художественное произведение, так как создаются
условия для формирования навыка понимания текста. Также в ходе совместного с учителем
исследования учащиеся включаются в новый вид познавательной деятельности. Но при всех
достоинствах такого урока у учителя есть опасения, как уложить столь объемный материал в
рамки одного часа. В этом нам компьютерные технологии, а также часть материала
была вынесена за рамки этого урока. Так, знакомство с устаревшими словами из
возможно при повторении раздела «Лексика» в начале учебного года. А с летописным
источником учащиеся познакомились и попытались его перевести при изучении темы
«Русские летописи». Все это позволило сосредоточить внимание на главном –
художественных особенностях текста. А внимательное отношение к слову таких великих
художников, как А.С.Пушкин саморазвитию читателей, восхождению к тому, что
мы называем духовностью.
Цель: открыть для себя Пушкина, то есть стать «более русским и более образованным, более
свободным человеком»34
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота