Напишите эссе на одну из предложенных тем. Объем письменной работы – 120 - 150 слов. Используйте 2-3 цитаты. «Что мне понять герои рассказов В.Шукшина?». «Рассказ А.П. Чехова, который мне понравился».
Если я правильно поняла,нужно описать значение присказки,зачина и т.д. Эти пункты имеют большое значение в написании собственной сказки.Они упорядочить ход событий и избежать путаницы.Благодаря присказке мы видим общую картину событий.Сказочный зачин показывает нам то,что мы будем видеть на протяжении всей сказки.Все самое интересное начинается на третьем этапе-развитие сказочного действия.Именно здесь в сказке происходит все самое интересное.И финал-сказочная концовка-завершает сказку. Надеюсь,я вам
1)У него достаточно большой объем, что не свойственно рассказу, оно разделено на 20 глав, охватывает длительный промежуток времени (примерно 10—12 лет). Кроме того, для него характерно последовательное развертывание действия с введением новых персонажей, изображением странствий героев и новых впечатлений (все это тоже в большой степени свойственно повести). Однако “рассказом” писатель называет “Левшу” не случайно. Во-первых, само слово “рассказ” в значительной мере связано с корневым словом “сказ”, подчеркивающим устный характер повествования. Во-вторых, главным героем и основным объектом изображения является Левша. Описание пребывания Александра I в Англии, разговора Николая I и Платова, поездки последнего в Тулу и даже работы тульских мастеров лишь подготавливает читателя к истории путешествия Левши (в письме Аксакову в октябре 1881 г. Лесков говорил, что “лучшая часть все-таки в конце — Левша в Англии и его трагическая кончина”).
Таким образом, в центре рассказа оказывается лишь один этап из жизни героя — пребывание в Англии, которое Левша искренне пытался использовать во благо Отечеству. 3). В рассказе “Левша” одной из центральных является проблема творческой одаренности русского человека, не раз становившаяся предметом художественного осмысления в произведениях Лескова (рассказы “Тупейный художник”, “Запечатленный ангел”). Талант, в представлении писателя, не может существовать, если он не подкреплен духовной силой человека, его нравственным стержнем. Левша — неказистый мужичок с выдранными “при ученье” волосами, одетый как нищий, — не боится идти к государю, так как уверен в своей правоте, в качестве своей работы. Оказавшись в Англии, он стремится понять военные хитрости англичан и послужить Отечеству.
Эти пункты имеют большое значение в написании собственной сказки.Они упорядочить ход событий и избежать путаницы.Благодаря присказке мы видим общую картину событий.Сказочный зачин показывает нам то,что мы будем видеть на протяжении всей сказки.Все самое интересное начинается на третьем этапе-развитие сказочного действия.Именно здесь в сказке происходит все самое интересное.И финал-сказочная концовка-завершает сказку.
Надеюсь,я вам
Таким образом, в центре рассказа оказывается лишь один этап из жизни героя — пребывание в Англии, которое Левша искренне пытался использовать во благо Отечеству.
3). В рассказе “Левша” одной из центральных является проблема творческой одаренности русского человека, не раз становившаяся предметом художественного осмысления в произведениях Лескова (рассказы “Тупейный художник”, “Запечатленный ангел”). Талант, в представлении писателя, не может существовать, если он не подкреплен духовной силой человека, его нравственным стержнем. Левша — неказистый мужичок с выдранными “при ученье” волосами, одетый как нищий, — не боится идти к государю, так как уверен в своей правоте, в качестве своей работы. Оказавшись в Англии, он стремится понять военные хитрости англичан и послужить Отечеству.