˜ЭПОС (греч. epos — слово, повествование) , 1) то же, что эпопея, а также древние историко-героические песни (напр. , былины) . 2) Род литературный (наряду с лирикой и драмой) , повествование о событиях, предполагаемых в как бы свершившихся и вспоминаемых повествователем) . Эпос схватывает бытие в его пластической объемности, пространственно-временной протяженности и событийной насыщенности (сюжетность) . Возникает в фольклоре (сказка, эпопея, историческая песня, былина) . До 18 в. ведущий жанр литературы. Эпос — эпическая поэма. Источник ее сюжета — народное предание, образы идеализированы и обобщены, речь отражает относительно монолитное народное сознание, форма стихотворная («Илиада» Гомера, «Энеида» Вергилия) . ПР˜ОЗА (от лат. prosa), устная или письменная речь без деления на соизмеримые отрезки — стихи; в противоположность поэзии ее ритм опирается на приблизительную соотнесенность синтаксических конструкций (периодов, предложений, колонов) . Первоначально развились деловая, публицистическая, религиозно-проповедническая, научная, мемуарно-исповедническая формы. Художественная проза (рассказ, повесть, роман) преимущественно эпична, интеллектуальна в отличие от лирической и эмоциональной поэзии (но возможны лирическая проза и философская лирика) ; возникла в античной литературе; с 18 в. выдвинулась на первый план в составе словесного искусства.
1) Какое же главное событие произошло в жизни героя?
Главное событие в жизни героя заключается в появлении у него новых взглядов, в изменении самосознания. Николай Каничев выходит за узкие рамки частных интересов, ему становятся доступны общечеловеческие проблемы.
2) В чём заключается смысл эксперимента ли он решить проблемы на государственном уровне?
Смысл эксперимента в том, чтобы природе. Николай много размышляет об увиденном, и ему становится горько, оттого что добываемые нефть, уголь, газ, наконец, сам труд людей расходуются понапрасну. Многие машины «гоняют» зря: ездят они пустые, а топливо растрачивают. И так, вероятнее всего, не только в его поселке, а по Союзу и даже по всему миру. Все это приносит большой вред природе. Вряд ли его эксперимент решить проблемы на государственном уровне.
3) Вы бы смогли решиться на поступок, не соответствующий вашим привычным убеждениям?
1) то же, что эпопея, а также древние историко-героические песни (напр. , былины) .
2) Род литературный (наряду с лирикой и драмой) , повествование о событиях, предполагаемых в как бы свершившихся и вспоминаемых повествователем) . Эпос схватывает бытие в его пластической объемности, пространственно-временной протяженности и событийной насыщенности (сюжетность) . Возникает в фольклоре (сказка, эпопея, историческая песня, былина) . До 18 в. ведущий жанр литературы. Эпос — эпическая поэма. Источник ее сюжета — народное предание, образы идеализированы и обобщены, речь отражает относительно монолитное народное сознание, форма стихотворная («Илиада» Гомера, «Энеида» Вергилия) .
ПР˜ОЗА (от лат. prosa), устная или письменная речь без деления на соизмеримые отрезки — стихи; в противоположность поэзии ее ритм опирается на приблизительную соотнесенность синтаксических конструкций (периодов, предложений, колонов) . Первоначально развились деловая, публицистическая, религиозно-проповедническая, научная, мемуарно-исповедническая формы. Художественная проза (рассказ, повесть, роман) преимущественно эпична, интеллектуальна в отличие от лирической и эмоциональной поэзии (но возможны лирическая проза и философская лирика) ; возникла в античной литературе; с 18 в. выдвинулась на первый план в составе словесного искусства.
1) Какое же главное событие произошло в жизни героя?
Главное событие в жизни героя заключается в появлении у него новых взглядов, в изменении самосознания. Николай Каничев выходит за узкие рамки частных интересов, ему становятся доступны общечеловеческие проблемы.
2) В чём заключается смысл эксперимента ли он решить проблемы на государственном уровне?
Смысл эксперимента в том, чтобы природе. Николай много размышляет об увиденном, и ему становится горько, оттого что добываемые нефть, уголь, газ, наконец, сам труд людей расходуются понапрасну. Многие машины «гоняют» зря: ездят они пустые, а топливо растрачивают. И так, вероятнее всего, не только в его поселке, а по Союзу и даже по всему миру. Все это приносит большой вред природе. Вряд ли его эксперимент решить проблемы на государственном уровне.
3) Вы бы смогли решиться на поступок, не соответствующий вашим привычным убеждениям?