В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
поаввав
поаввав
12.01.2021 11:40 •  Литература

Напишите эссе на тему столкновение мечты и идеалы стихотворение Марии Цветаевой ошибка​

Показать ответ
Ответ:
usenova1993
usenova1993
10.04.2023 09:27
     Анализируя творческое наследие М.Ю. Лермонтова, можно отметить общность тем и мотивов его лирики и романа «Герой нашего времени». И одной из важнейших тем, объединяющих прозу и поэзию этого замечательного русского поэта, является тема поколения 30-х годов XIX века.
     В своем творчестве Лермонтов создал удивительно емкий и полный лирический и эпический портрет современной ему эпохи, передовой дворянской молодежи, при этом, как указывает В.Г. Белинский, следует учесть, что «мысль изобразить... героя нашего времени не принадлежит исключительно Лермонтову». Действительно, проблемы и судьбы молодого поколения занимали ранее Н. Карамзина («Рыцарь нашего времени»), А.С. Пушкина («Евгений Онегин») и других русских писателей. Однако в прозе и поэзии Лермонтова образ поколения, «дремлющего в бездействии», выступает во всей его многогранности и многоплановости. Лермонтов обнажает трагические противоречия этого поколения и выносит ему суровый приговор.
     Наиболее точно и емко поэтический портрет современной Лермонтову эпохи изображен в стихотворении «Дума», а в романе «Герой нашего времени» он получает максимальную детализацию.
     Основной проблемой становится здесь проблема цели и смысла жизни:
     Печально я гляжу на наше поколенье!
     Его грядущее - иль пусто, иль темно,
     Меж тем. под бременем познанья и сомненья,
     В бездействии состарится оно.
     Таким образом, Лермонтова здесь занимает трагедия бездействия сильной личности, рефлексия которой, разочарование и страх перед реальной жизнью, фатализм мешает воплощению ее лучших надежд и порывов. Эта проблема, рассматриваемая в «Думе» на «примере всего поколения персонифицируется в романе в образе Печорина - сильной, обладающей огромным духовным и творческим потенциалом, но пассивной и замкнутой личности, основную черту которой Белинский определил как противоречие «между глубокостию натуры и жалко- стию действий».
думаю что так
0,0(0 оценок)
Ответ:
badery346
badery346
18.02.2022 18:38
1) Барыня не любила Муму , потому что та не любила барыню ( с самого начала , когда барыня приказала принести к ней Муму , та сначала не подошла когда её звали , потом отказалась от молока , а затем и вовсе чуть не укусила барыню.

2)По указу барыни слуги попытались сначала выгнать Муму , а затем и убить её.

3) Барыня заплакала ,потому что почувствовала себя виноватой в данной ситуации , она не хотела ,  чтобы уходил герасим и несмотря на всю свою сухость и суровость была расстроена таким исходом событий.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота