ответ: Образ главного героя рассматривается в статье не только через категории романтической системы (свобода, судьба, гениальность), но и христианской аксиологии (страсти, своеволие, грех). Выявление в сюжете поэмы центральной оппозиции страсти – нравственный закон дает возможность показать, что воспитанный в лоне цивилизации и культуры, но отвергший этические принципы герой оказывается «по ту сторону добра и зла» и неминуемо теряет истинную свободу.
ответ: Образ главного героя рассматривается в статье не только через категории романтической системы (свобода, судьба, гениальность), но и христианской аксиологии (страсти, своеволие, грех). Выявление в сюжете поэмы центральной оппозиции страсти – нравственный закон дает возможность показать, что воспитанный в лоне цивилизации и культуры, но отвергший этические принципы герой оказывается «по ту сторону добра и зла» и неминуемо теряет истинную свободу.
Объяснение:JYJYJYJYJYJYJY