Первое сентября.Одинокий и грустный кактус смотрел из окна кабинета биологии на радостных детей .Учителя говорила,какой это будет трудный год ,а так же поздравляли всех с этим знаменательным событием.Вот дети пришли в класс,им выдали учебники и еще раз поздравили.Детишки подарили цветы учителю.Вскоре все разошли по домам .Кактусы было очень грустно на это смотреть,потому что он никогда не мог поговорить с людьми.И в итоге своих размышлений наш герой благополучно уснул.Из-за того что он думал весь день об одном и том же ему это и приснилось.А вот что снилось кактусику ... Он пришел в школу и звали его Глеб .На вид он был очень даже красивый мальчик с зелеными глазами ,темными волосами и выглядил на лет 13.Он пошел в седьмой класс.Как же это для него было круто заговорить с людьми ,побегать на перемени и получить первую двойку по алгебре.За ним бегали девчонки влюбивщиеся в него .Он нашел много новых друзей.Но вот все темнеет .Глеб уже не видит этого мира .Все связь потеряна. Он открывает глаза и видит учителя биологии ,класс ,детей сидящих за партами.Но кактус-Глеб не расстраивается ,ведь ему приснился очень интересный сон ,который он запомнит на долго.
Весна для поэтов всегда была особым временем года, вызывающим прилив жизненных сил и душевного волнения. весна – время возрождения и расцветания природы, новых надежд и радости, любви и счастья. природа и человек едины в своем настроении, и это тонко и убедительно раскрывают лирические поэты. а. а. фет посвящает свое стихотворение первому ландышу – символу весны. стихотворение эмоционально, что подчеркивают восклицательные предложения с усилительной частицей «как» и обращения: – о первый ландыш! . – как первый луч весенний ярок! . – как ты пленителен, подарок – воспламеняющей весны! в стихотворении множество эпитетов, также усиливающих его эмоциональность: «девственная» нега, в «душистой «чистоте» , «воспламеняющей» весны. лексика часто употребляется возвышенная, книжная: нисходят сны, дева, благоухающей весны. это создает эффект чистоты, возвышенности. наконец, в последней строфе первый весенний цветок сравнивается с чувствами юной девушки, ее неясными мечтами, в которых и избыток жизни молодой, и нежность, и возвышенность. так дева в первый раз вздыхает, о чем – неясно ей самой, и робкий вздох благоухает избыток жизни молодой.
Он пришел в школу и звали его Глеб .На вид он был очень даже красивый мальчик с зелеными глазами ,темными волосами и выглядил на лет 13.Он пошел в седьмой класс.Как же это для него было круто заговорить с людьми ,побегать на перемени и получить первую двойку по алгебре.За ним бегали девчонки влюбивщиеся в него .Он нашел много новых друзей.Но вот все темнеет .Глеб уже не видит этого мира .Все связь потеряна. Он открывает глаза и видит учителя биологии ,класс ,детей сидящих за партами.Но кактус-Глеб не расстраивается ,ведь ему приснился очень интересный сон ,который он запомнит на долго.