Напишите характеристику одного из героев сказки от лица другого, используя лексику и события сказки. При работе используйте примерный план характеристики героя "Дикий помещик "план :
Былина — это (позже ) народные песни о героических подвигах богатырей
большинство былин начинается зачином. в нём обычно говорится о месте действия или о том, куда и откуда поехал богатырь события в былинах излагаются в строгом порядке, последовательно. повествование ведётся медленно!
-повторы таким образом акцентируется внимание на самом главном
-постоянные эпитеты характеризовать героев былины
-использование речитативов необходимо, так как пение былин сопровождалось игрой на гуслях
былины передавались из уст в уста.в них воспевались героические подвиги богатырей. места действий обычно происходили в городах или недалеко от них(например киев)
1. Что привлекло детей в незнакомом человеке? Какие выводы они сделали?
Дети были очень любопытные,их заинтересовал незнакомец.Детей удивило,что незнакомый человек с ними разговаривает.Их привлекла открытость,добродушие автора.Собака показала фокусы,таково ребятишки ещё не видели в своей жизни.Дети решили,что автор-не барин,"баре бороду не носят",он простой,раз не командует свысока.Но бездельник,может лежать на печи,а что у охотника породистая собака,дорогой костю и ружьё,детям это не важно."Баре" не будут говорить с крестьянами,таков вывод детей.Охотник добывает себе пищу на охоте,может отдыхать,раз он ехал на простой телеге с фермером.
2 .Что ты узнал о крестьянских детях,об их жизни, прочитав это произведения?
Автор с любовью пишет о детях,об их любознательности,тяги к знаниям жизни.Тяжела жизнь крестьян,но дети растут в свободе,пока они маленькие.Главнаый источник знаний для них-это жизнь,они видят,как живут их родители,учатся всему потихоньку,любят слушать истории, рассказанные взрослыми.Для них нет школ,их любознательность удовлетворяет природа,быт,устои жизни и взрослые.Основна мысль стихотворения "Крестьянские дети" Н.Некрасова -это показать тяжесть жизни простых людей,научить ценить труд народа.Дети имеют только несколько лет жизни,прежде чем они станут рабами голода,тяжёлого труда,непосильного надрыва,без которого крестьяне не могли выжить.Некрасов с любовью и нежностью относится к детям,он переживает а их нелёгкую долю,которая ждёт их впереди.
3.Произведения о крестьянских детях которые ты читал раньше.Что рассказали о них писатели?
И.Тургенев "Бежин луг".Автор описывает простых мальчишек,уделяя особое внимание их рассказам.Рассказы отражают жизнь детей,их страхи,невзгоды, суеверия.Мальчикам любопытно всё,что происходит вокруг,поэтому они и делятся рассказами,коротая время в ночном.Самый старший Федя,который ходит в ночное,чтобы послушать рассказы других.У Тургенева,как и у Некрасова,жизнь-это школа для крестьян,где они получают все знания.
"Ванька" А.Чехов-маленький крестьянский мальчик,отданный на воспитание в город,пишет письмо дедушке.Просит забрать его,он готов на всё,лишь бы вернуться в деревню,к дедушке.Тяжела жизнь Ваньки,он вспоминает жизнь в деревне,как счастье и хочет вернуться назад.
"Филипок" Л.Толстой-рассказ посвящён крестьянским детям, взаимоотношению детей и их родителей.Толстой показывает мудрость народа,нелёгкую жизнь,стремление учится маленького Филипка.Учитель разрешает малышу ходить в школу,прося мать отпускать его из дома.
4. Какие особенности своего детства ты хочешь сохранить навсегда? Это могут быть какие то чувства .настроения, привычки и т.д
Наверное,ожидание Нового Года,вера в чудо,то что хочется пронести через всю жизнь.Поход в первый класс-чувство открытия, незабываемо,как и первый подарок на день рождения-исполнение мечты.Встреча весны,катание на коньках и лыжах,всё это я хочу сохранить в своей жизни,как и сбор ягод и грибов в лесу,пробежки по лужам-всё это сохранится в моей памяти.
большинство былин начинается зачином. в нём обычно говорится о месте действия или о том, куда и откуда поехал богатырь события в былинах излагаются в строгом порядке, последовательно. повествование ведётся медленно!
-повторы
таким образом акцентируется внимание на самом главном
-постоянные эпитеты
характеризовать героев былины
-использование речитативов
необходимо, так как пение былин сопровождалось игрой на гуслях
былины передавались из уст в уста.в них воспевались героические подвиги богатырей.
места действий обычно происходили в городах или недалеко от них(например киев)
1. Что привлекло детей в незнакомом человеке? Какие выводы они сделали?
Дети были очень любопытные,их заинтересовал незнакомец.Детей удивило,что незнакомый человек с ними разговаривает.Их привлекла открытость,добродушие автора.Собака показала фокусы,таково ребятишки ещё не видели в своей жизни.Дети решили,что автор-не барин,"баре бороду не носят",он простой,раз не командует свысока.Но бездельник,может лежать на печи,а что у охотника породистая собака,дорогой костю и ружьё,детям это не важно."Баре" не будут говорить с крестьянами,таков вывод детей.Охотник добывает себе пищу на охоте,может отдыхать,раз он ехал на простой телеге с фермером.
2 .Что ты узнал о крестьянских детях,об их жизни, прочитав это произведения?
Автор с любовью пишет о детях,об их любознательности,тяги к знаниям жизни.Тяжела жизнь крестьян,но дети растут в свободе,пока они маленькие.Главнаый источник знаний для них-это жизнь,они видят,как живут их родители,учатся всему потихоньку,любят слушать истории, рассказанные взрослыми.Для них нет школ,их любознательность удовлетворяет природа,быт,устои жизни и взрослые.Основна мысль стихотворения "Крестьянские дети" Н.Некрасова -это показать тяжесть жизни простых людей,научить ценить труд народа.Дети имеют только несколько лет жизни,прежде чем они станут рабами голода,тяжёлого труда,непосильного надрыва,без которого крестьяне не могли выжить.Некрасов с любовью и нежностью относится к детям,он переживает а их нелёгкую долю,которая ждёт их впереди.
3.Произведения о крестьянских детях которые ты читал раньше.Что рассказали о них писатели?
И.Тургенев "Бежин луг".Автор описывает простых мальчишек,уделяя особое внимание их рассказам.Рассказы отражают жизнь детей,их страхи,невзгоды, суеверия.Мальчикам любопытно всё,что происходит вокруг,поэтому они и делятся рассказами,коротая время в ночном.Самый старший Федя,который ходит в ночное,чтобы послушать рассказы других.У Тургенева,как и у Некрасова,жизнь-это школа для крестьян,где они получают все знания.
"Ванька" А.Чехов-маленький крестьянский мальчик,отданный на воспитание в город,пишет письмо дедушке.Просит забрать его,он готов на всё,лишь бы вернуться в деревню,к дедушке.Тяжела жизнь Ваньки,он вспоминает жизнь в деревне,как счастье и хочет вернуться назад.
"Филипок" Л.Толстой-рассказ посвящён крестьянским детям, взаимоотношению детей и их родителей.Толстой показывает мудрость народа,нелёгкую жизнь,стремление учится маленького Филипка.Учитель разрешает малышу ходить в школу,прося мать отпускать его из дома.
4. Какие особенности своего детства ты хочешь сохранить навсегда? Это могут быть какие то чувства .настроения, привычки и т.д
Наверное,ожидание Нового Года,вера в чудо,то что хочется пронести через всю жизнь.Поход в первый класс-чувство открытия, незабываемо,как и первый подарок на день рождения-исполнение мечты.Встреча весны,катание на коньках и лыжах,всё это я хочу сохранить в своей жизни,как и сбор ягод и грибов в лесу,пробежки по лужам-всё это сохранится в моей памяти.