То , что огорчило или обрадовало меня этим летом? Что же это? Ну , этим летом я испытал море , океан эмоций. Что-то заставляло меня ярко улыбаться , а другое - немного загрустить. Но , все же , положительных эмоций было намного больше , чем отрицательных. Во-первых, я виделся со своей любимой родней почти каждый день и мы проводили много времени вместе. Во-вторых, я был на море,плавал,заводил друзей,даже загорел и немного подрос. В-третьих, в моем лете было много книг , новых фильмов и игр, новых мест... А если думать о плохом.О том , что меня огорчило за это лето. Если говорить честно , то ничего не приходит в голову. Может, конечно, были какие-то не очень положительные моменты,но их полностью затмили мои радостные воспоминания. Именно поэтому я хочу сказать , что лето - это всегда классно. Летом каждый человек радуется , улыбается и отдыхает. Я люблю лето.
1.Первое, на что обращаешь внимание при чтении рассказа, - это на отсутствие сюжета в привычном понимании, т. е. отсутствии событийной динамики. Первые же слова произведения «…Вспоминается мне ранняя погожая осень» погружают нас в мир воспоминаний героя, и сюжет начинает развиваться как цепь ощущений, связанных с ними. Запахом антоновских яблок, который будит в душе рассказчика самые различные ассоциации. Меняются запахи – меняется сама жизнь, но смена ее уклада передана писателем как смена личных ощущений героя, смена его мировосприятия. Но не только грусть является неотъемлемой частью его поэзии, так как в рассказах присутствует и любовь, и красота. В рассказе «Антоновские яблоки» отсутствует сюжет. Он построен своеобразным образом. Автор прибегнул как к лирической, так и лиро-эпической формам. Сюжет развивается как цепь воспоминаний и ощущений, связанных с ними. Поскольку перед нами воспоминание, то, следовательно, речь идёт о Но у Бунина применительно к употребляются глаголы настоящего времени (“пахнет яблоками”, “становится очень холодно...”, “долго прислушиваемся и различаем дрожь в земле” и так далее). Для лирического героя Бунина описываемое происходит не в а в настоящем, сейчас. Подобная относительность времени также является одной из характерных черт бунинской поэтики. Бунин заставляет нас будто пережить все происходящее. Складывается впечатление, что все происходит наяву. С красок и звуковых зарисовок мы целиком погружаемся в рассказ. Вместо грубых выражений автор использует ласкательные слова. Вместо бабы-хозяйственная бабочка! Неоднократно в рассказе присутствовали зрительные образы. Дается описание кленовых аллей и сада.
Ну , этим летом я испытал море , океан эмоций. Что-то заставляло меня ярко улыбаться , а другое - немного загрустить.
Но , все же , положительных эмоций было намного больше , чем отрицательных.
Во-первых, я виделся со своей любимой родней почти каждый день и мы проводили много времени вместе.
Во-вторых, я был на море,плавал,заводил друзей,даже загорел и немного подрос.
В-третьих, в моем лете было много книг , новых фильмов и игр, новых мест...
А если думать о плохом.О том , что меня огорчило за это лето. Если говорить честно , то ничего не приходит в голову. Может, конечно, были какие-то не очень положительные моменты,но их полностью затмили мои радостные воспоминания. Именно поэтому я хочу сказать , что лето - это всегда классно. Летом каждый человек радуется , улыбается и отдыхает.
Я люблю лето.
Сюжет развивается как цепь воспоминаний и ощущений, связанных с ними. Поскольку перед нами воспоминание, то, следовательно, речь идёт о Но у Бунина применительно к употребляются глаголы настоящего времени (“пахнет яблоками”, “становится очень холодно...”, “долго прислушиваемся и различаем дрожь в земле” и так далее). Для лирического героя Бунина описываемое происходит не в а в настоящем, сейчас. Подобная относительность времени также является одной из характерных черт бунинской поэтики. Бунин заставляет нас будто пережить все происходящее. Складывается впечатление, что все происходит наяву. С красок и звуковых зарисовок мы целиком погружаемся в рассказ. Вместо грубых выражений автор использует ласкательные слова. Вместо бабы-хозяйственная бабочка! Неоднократно в рассказе присутствовали зрительные образы. Дается описание кленовых аллей и сада.