В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
svetlanagilman1
svetlanagilman1
24.05.2020 01:08 •  Литература

напишите короткий биографический очерк об симеоне полоцком -реформатор 17 века . В конче очерка дайте собственную оценку его личности и государственной деятельности. ОЧЕНЬ

Показать ответ
Ответ:
Br0cHk1
Br0cHk1
26.10.2022 20:45
Отзыв о рассказе Паустовского "Струна" В этом произведении Константин Георгиевич Паустовский рассказывает о некоем Егорове - герое Великой Отечественной Войны. Главное действие рассказа происходит в самом начале войны, на осажденном острове Эзеле,в Балтийском море, а именно - в ночном лесу. Эзель на тот момент был самой западной точкой суши, контролировавшейся советскими войсками, но уже оказавшейся в тылу у быстро продвигающихся войск вермахта. После прочтения рассказа у меня появилась мысль, что из-за войны человечество так и не узнало о таланте героя, которого можно сравнить с талантом великого итальянского скрипача-виртуоза Никколо́ Пагани́ни. Возможно, Егоров стал бы гордостью России, но ему пришлось стать пешкой в этой суровой битве за родину. Также, можно составить характеристику главного персонажа и отметить такое его качество, как преданность - преданность родной стране, искусству, людям. Егоров не стремился выделиться из актёрского состава - он только подыгрывал им. При этом мысли его были сосредоточены на тяжёлом будущем, ожидающем страну. Он понимает, что для общей победы каждый должен трудиться на благо общества. Поэтому, когда осталась только одна струна, он переступил через неуверенность, и заиграл. В этот момент, под мелодию Чайковского, всё патриотические чувства героя достигли кульминации и передались всем окружающим. Наверно, это и есть чудо... Произведение пробуждает в человеке патриотизм и гордость за свою родину. Мы всегда должны помнить о своих героях, с честью защищавших нас, новое поколение.
0,0(0 оценок)
Ответ:
вася784
вася784
28.04.2021 00:15
Профессор учит своенравную девочку-Королеву. Когда речь заходит о ботанике, она желает, чтобы завтра же наступил апрель и расцвели подснежники, чтобы она могла посмотреть, что же это за цветы. Профессор уверяет её, что это невозможно, однако Королева издаёт указ — тот, кто принесёт во дворец корзину этих цветов, получит такую же корзину золота. Мачеха и её 'дочка' мечтают об этой награде и как только возвращается падчерица с хворостом, они посылают её обратно в лес — выполнять королевскую волю.

Замёрзшая падчерица выходит на поляну, на которой горит костёр, а вокруг него греются двенадцать братьев-месяцев. Они внимательно слушают девочку и Апрель просит братьев уступить ему часок, чтобы ей. Она возвращается домой счастливая с подснежниками и волшебным колечком, подаренным Апрелем. Если случится беда, нужно бросить колечко, сказать волшебные слова — и все месяцы придут на

Пока уставшая падчерица спит, дочка крадёт это колечко. Мачеха с дочкой идут с подснежниками в королевский дворец, оставив падчерицу дома. Обрадованная Королева приказывает им рассказать, где же они нашли цветы зимой. Те выдумывают небылицу о чудесном месте, на котором зимой растут не только цветы, но даже грибы и ягоды.

Королева сама решает поехать в это чудесное место вместе с придворными. Мачеха с дочкой наперебой повторяют, что его уже замело снегом и признаются, что цветы рвала падчерица. Королева берёт их и падчерицу в лес. Падчерица жалуется, что они у неё отняли колечко, на что королева приказывает вернуть его. Получив кольцо, она требует, чтобы падчерица рассказала, где нашла подснежники. Получив отказ, она велит снять с неё шубу, грозит казнить и бросает её колечко в прорубь. Падчерица произносит волшебные слова и убегает.

Сразу же наступает весна. Затем лето. Рядом с Королевой становится сухо, тепло, появляется медведь. Придворные, покинув Королеву, бегут обратно во дворец, только старый солдат защищает её. Королева, насквозь промокнув под сильнейшим осенним ливнем, замерзает внезапно наступившей зимой. В санях ехать нельзя, поскольку на лошадей распрягли и на них ускакали придворные.

Из леса выходит старик в белой шубе и предлагает каждому загадать по одному желанию. Королева желает домой, профессор — чтобы времена года вернулись на свои места, солдат — просто погреться у костра, а мачеха с дочкой — шубы, «хоть бы и на собачьем меху» . Старик начинает с последней и дает им шубы, они ругают друг друга, «лаются» , что не попросили собольих и превращаются в собак. Их запрягают в сани — королеве есть на чём ехать обратно во дворец.

Солдат заходит погреться у костра братьев-месяцев — там он встречает падчерицу, во всём новом и с упряжкой прекрасных белоснежных коней. На собаках далеко не уедешь и солдат просит Королеву, чтобы та попросила падчерицу подвезти. Как только она не пробовала — и приказывать, и богатство сулила — падчерица отказывалась. Солдат объясняет надменной Королеве как нужно просить «по-доброму» . Наконец, та с радостью сажает всех в сани и дает каждому шубу. Все едут домой, оставив братьев-месяцев у новогоднего костра.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота