события происходят на свадьбе сына бравого есаула горобца. среди гостей – его друг и названый брат данило бурульбаш. он приехал с красивой женой катериной и малым сыном. веселье в разгаре, но тут есаул выносит две древние иконы и собирается благословить молодых. один из казаков резко меняется – становится отвратительным стариком. люди пугаются, узнав в нем колдуна. есаул иконами выгоняет его.
данило с семьей едет к себе на хутор по реке на лодке. вдруг на погосте встают фигуры трех мертвецов. данило считает это плохой приметой.
в доме данилы утром вспыхивает ссора с тестем из-за его образа жизни, он ведет себя не как христианин. они рубятся на саблях, стреляют из мушкетов. катерина еле их прекратить.
завтра жена говорит даниле о сне, где ее отец – это колдун и грязно пристает к ней. вечером казак видит свет в окне мрачного замка возле хутора. едет туда, лезет на ветку дерева и видит: тесть колдует, превращается в чудище и мучит душу катерины, вызванную магией. разговор . теперь оба знают правду о тесте.
колдуна держат в подвале, его выпускает дочь - он обещает отмолить грехи. катерина не сказала, что выпустила отца.
рядом с хутором попойка ляхов в корчме, они готовы напасть. данило угнетен и чует смерть. ляхи . в битве данила застрелил тесть. атаку ляхов отбил есаул горобець. колдун творит магию в землянке. во время ритуала видит лицо мужчины и кричит в испуге.
катерине снятся ужасы, она делится страхами с есаулом. ее отец угрожает убить ребенка, если она не сойдется с ним. ночью младенца в колыбели зарезали.
в карпатах едет всадник-исполин. он спит. за ним следует, как паж, младенец.
катерина сошла с ума. приехал якобы друг ее мужа, хотел жениться, но она узнала в нем отца, бросилась с ножом, но…колдун ее убил. люди , как в небе по карпатам скачет огромный витязь. колдун его узнает и в ужасе скачет к святым местам.
схимник отказывается молиться за нечестивца, колдун убивает его. куда бы он ни ехал - попадает в горы. там его убивает витязь и бросает в пропасть. мертвецы грызут тело колдуна. самый большой не может достать и от злости грызет себя.
бандурист поет легенду о двух братьях: петр позавидовал ивану, что тот турецкого пашу и получил много денег от короля. петр убил ивана, подло сбросив с обрыва. на божьем суде иван захотел мести: чтобы не было родне петра счастья, а последний из рода его чтобы был негодяем и был по смерти растерзан сродниками, чтобы петр не смог дотянуться и отомстить. самого ивана бог заставил вечно скакать по горам как туманного витязя.
легенда учит, что за зло придет расплата и после смерти.
Л. Н. Толстой называет период отрочества «пустыней». В это время поведение ребенка становится особенным
Объяснение:
Отрочество в жизни человека — это самый сложный период. Невольно задаешь во Почему?» В детстве жизнь человеку представляется в ее внешнем радужном виде.
Радости кажутся ребенку нормой жизни, а горести — отклонением от нормы. В юности же характер человека, его взгляды на жизнь уже почти сформированы, человек не боится трудностей, предстоящих ему, он начинает нащупывать свой путь в жизни. А отрочество — это период становления характера человека, когда он уже не ребенок, но еще и не взрослый.
Это период мучительных исканий подростка, начинающего осмысливать жизнь, свои поступки и поступки окружающих его людей, пытающегося задавать себе во И действительно, прочитав трилогию Л. Н. Толстого, видишь это. Многие писатели обращались к этой теме. Но, как мне кажется, Л. Н. Толстой лучше, чем другие, понимает и показывает процесс становления личности. Н. Г. Чернышевский отмечал: «В ранних произведениях Л. Н. Толстого глубокое знание тайных движений психологической жизни, умение выявить психический процесс, его формы, его законы, изображение диалектики души посредством внутреннего монолога».
объяснение:
события происходят на свадьбе сына бравого есаула горобца. среди гостей – его друг и названый брат данило бурульбаш. он приехал с красивой женой катериной и малым сыном. веселье в разгаре, но тут есаул выносит две древние иконы и собирается благословить молодых. один из казаков резко меняется – становится отвратительным стариком. люди пугаются, узнав в нем колдуна. есаул иконами выгоняет его.
данило с семьей едет к себе на хутор по реке на лодке. вдруг на погосте встают фигуры трех мертвецов. данило считает это плохой приметой.
в доме данилы утром вспыхивает ссора с тестем из-за его образа жизни, он ведет себя не как христианин. они рубятся на саблях, стреляют из мушкетов. катерина еле их прекратить.
завтра жена говорит даниле о сне, где ее отец – это колдун и грязно пристает к ней. вечером казак видит свет в окне мрачного замка возле хутора. едет туда, лезет на ветку дерева и видит: тесть колдует, превращается в чудище и мучит душу катерины, вызванную магией. разговор . теперь оба знают правду о тесте.
колдуна держат в подвале, его выпускает дочь - он обещает отмолить грехи. катерина не сказала, что выпустила отца.
рядом с хутором попойка ляхов в корчме, они готовы напасть. данило угнетен и чует смерть. ляхи . в битве данила застрелил тесть. атаку ляхов отбил есаул горобець. колдун творит магию в землянке. во время ритуала видит лицо мужчины и кричит в испуге.
катерине снятся ужасы, она делится страхами с есаулом. ее отец угрожает убить ребенка, если она не сойдется с ним. ночью младенца в колыбели зарезали.
в карпатах едет всадник-исполин. он спит. за ним следует, как паж, младенец.
катерина сошла с ума. приехал якобы друг ее мужа, хотел жениться, но она узнала в нем отца, бросилась с ножом, но…колдун ее убил. люди , как в небе по карпатам скачет огромный витязь. колдун его узнает и в ужасе скачет к святым местам.
схимник отказывается молиться за нечестивца, колдун убивает его. куда бы он ни ехал - попадает в горы. там его убивает витязь и бросает в пропасть. мертвецы грызут тело колдуна. самый большой не может достать и от злости грызет себя.
бандурист поет легенду о двух братьях: петр позавидовал ивану, что тот турецкого пашу и получил много денег от короля. петр убил ивана, подло сбросив с обрыва. на божьем суде иван захотел мести: чтобы не было родне петра счастья, а последний из рода его чтобы был негодяем и был по смерти растерзан сродниками, чтобы петр не смог дотянуться и отомстить. самого ивана бог заставил вечно скакать по горам как туманного витязя.
легенда учит, что за зло придет расплата и после смерти.
Л. Н. Толстой называет период отрочества «пустыней». В это время поведение ребенка становится особенным
Объяснение:
Отрочество в жизни человека — это самый сложный период. Невольно задаешь во Почему?» В детстве жизнь человеку представляется в ее внешнем радужном виде.
Радости кажутся ребенку нормой жизни, а горести — отклонением от нормы. В юности же характер человека, его взгляды на жизнь уже почти сформированы, человек не боится трудностей, предстоящих ему, он начинает нащупывать свой путь в жизни. А отрочество — это период становления характера человека, когда он уже не ребенок, но еще и не взрослый.
Это период мучительных исканий подростка, начинающего осмысливать жизнь, свои поступки и поступки окружающих его людей, пытающегося задавать себе во И действительно, прочитав трилогию Л. Н. Толстого, видишь это. Многие писатели обращались к этой теме. Но, как мне кажется, Л. Н. Толстой лучше, чем другие, понимает и показывает процесс становления личности. Н. Г. Чернышевский отмечал: «В ранних произведениях Л. Н. Толстого глубокое знание тайных движений психологической жизни, умение выявить психический процесс, его формы, его законы, изображение диалектики души посредством внутреннего монолога».