В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
КаРіНа765
КаРіНа765
13.01.2022 06:56 •  Литература

Напишите краткое содержание произведения валентин пикуль "барбаросса". самые важные события и факты.

Показать ответ
Ответ:
Olesyalesya55
Olesyalesya55
24.03.2022 01:33

ответ:Жили на Амуре нивхи. Вот раз видят, плывет по реке целый остров, из нескольких бревен образованный. А на острове шест стоит с флажком и ребенок плачет.

Сказал тогда старейшина Плетун, что ребенок в беду попал, родные его пропали, а мать успела отправить дитя по реке.

Причалили нивхи плот, достали ребенка. Улыбается мальчик, стрелу держит и сетку. Сказал Плетун, что охотником станет мальчик и назвал его своим сыном. И имя дал новое - Азмун.

Пока несли ребенка до дома, вырос тот, и сам пошел. Пропустил старших в дом, сам сказал Плетуну, что пойдет рыбу ловить.

Заплыл на середину Амура, закинул сеть. Наловил рыбу, всех в деревне угостил.

Вот только мало стало рыбы в реке. Решили нивхи задобрить Амур, бросали в него кашу и юколу, но мало дал рыбы Амур.

И решил Азмун к Морскому хозяину идти.

Отправился Азмун в путь, дошел до Амурского залива, нерпу увидел. Стал у нерпы про Морского хозяина спрашивать, не знает нерпа о нем.

Пошел Азмун дальше, до Охотского моря дошел. Стал у чаек спрашивать про Хозяина, а те говорят, что заснул Хозяин. Только дым над его юртой далеко в море клубится.

Стал Азмун думать, как в юрту Хозяина попасть.

Увидел на берегу трех парней, что с саблями играли, да тюленей убивали. Понравились сабли Азмуну, умыкнул он тайком одну.

Хватились парни сабли, поискали кругом - нет. Стал один плакать и говорить, что без сабли нельзя ему к Морскому хозяину возвратиться.

Смекнул Азмун, что из морской деревни парни. Потерявший саблю в лес убежал, а двое других на лодки сели и в море поплыли.

Азмун в третью садится и следом плывет. Да только оборачиваются лодки косатками и та, на которой Азмун плыл, обратно в море повернула.

Спрыгнул Азмун со спины, до берега добрался, а там деревня. Парни его не узнают, но он им саблю показывает, да говорит, что от страха изменился. Парни ему говорят, что спит Морской хозяин и будить его запрещают.

А Азмун к юрте идет. Там его девушки окружили, не пускают дальше. Бросил Азмун бусы, стали девушки их поднимать, а Азмун увидел у девушек ласты и понял, что это тюлени.

Спустился Азмун по трубе в юрту Морского хозяина, а тот спит. Как ни будил его Азмун, не просыпается Морской старик.

Уколол его тогда Азмун и заворочался Морской старик, глаза открыл. Стал Азмун на костяной пластинке играть, развеселился старик. Узнал, что нивхи с голоду погибают, выплеснул из чана рыбы видимо-невидимо, велел ей в Амур плыть.

А Азмун подарил Морскому хозяину костяную пластинку, а сам наверх полез по трубе. Морской старик стал играть на пластинке, а на море буря поднялась.

Косатки уплыли, рыбу в Амур погнали. Решил Азмун по радуге пройти. Перешел Охотское море, обрадовал чаек, что рыба идет. Вернул парню-косатке саблю, не стал тот зла на Азмуна держать.

Вернулся Азмун к нивхам, и обрадовались все, что рыба в Амур вернулась. Стали рыбу ловить.

А как на море поднимается буря, знают нивхи, что то Морской старик на пластинке костяной играет.

0,0(0 оценок)
Ответ:
zoology1g
zoology1g
05.11.2021 09:42

«Любовь — это сердце всего»

(по творчеству В. В. Маяковского)

 

Одна из вечных тем в литературе — тема любви — проходит через все творчество В. Маяковского. «Любовь — это сердце всего. Если оно прекратит работу всё остальное отмирает, делается лишним, ненужным. Но если сердце работает, оно не может не проявляться во всем», — считал поэт.

Жизнь Маяковского со всеми ее радостями и горестями, болью, отчаянием — вся в его стихах. Произведения поэта рассказывают и о его любви, и о том, какой она была. Любовь-страдание, любовь-мука преследовала его лирического героя. Откроем поэму «Облако в штанах (1914г.), и нас сразу, с первых строк охватывает тревожное чувство большой и страстной любви:

 

Мама!

Ваш сын прекрасно болен!

Мама!

У него пожар сердца.

 

Эта трагическая любовь не выдумана. Сам поэт указывает на правдивость тех переживаний, какие описаны в поэме:

 

Вы думаете, это бредит малярия?

Это было,

было в Одессе.

«Приду в четыре», — сказала Мария.

 

Но исключительное по силе чувство приносит не радость, а страдания. И весь ужас не в том, что любовь безответна, а в том, что любовь вообще невозможна в этом страшном мире, где все продается и покупается. За личным, интимным просвечивает большой мир человеческих отношений, мир, враждебный любви. И этот мир, эта действительность отняли у поэта любимую, украли ею любовь.

И Маяковский восклицает: «Любить нельзя!» Но не любить он не мог не более года, и сердце вновь разрывают муки любви. Эти ею чувства находят отражение в поэме «Флейта-позвоночник». И снова не радость любви, а отчаяние звучит со страниц поэмы:

 

Версты улиц взмахами шагов мну,

Куда уйду я, этот ад тая!

Какому небесному Гофману

выдумалась ты, проклятая?!

 

Обращаясь к Богу поэт взывает:

 

...слышишь!

Убери проклятую ту,

которую сделал моей любимою!

 

О том, что и потом поэт не нашел в любви праздника, счастья, говорят другие произведения Маяковского 1916—1917 годов. В поэме Человек, звучащей гимном человеку-творцу любовь предстает в образах, выражающих лишь страдание:

 

Гремят на мне

наручники,

любви тысячелетия...

И только

боль моя

острей—

стою,

огнем обвит,

на несгорающем костре

немыслимой любви.

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота