В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
VarLen20005
VarLen20005
31.10.2020 00:48 •  Литература

Напишите крылатые выражения связанные с мифами например как яблоко раздора и тд по этому типу.макс (( если не сделаю училка убьёт

Показать ответ
Ответ:
Frolinng
Frolinng
31.12.2021 02:45
Пишу жутко примитивно,типа основы,поэтому можете сами дополнить.
Повествование(главное здесь: однородные члены предложения): Сегодня утром я встал, умылся и позавтракал. По пути в школу я видел голубей, воробьев, кошек и собачек. После уроков я погулял со своими друзьями,а вечером пришел домой и сел за уроки.
Описание(здесь главное употребить прилагательные и описательные элементы): Как прекрасен осенний лес! Деревья приоделись в самые различные наряды. Тут ты увидишь и красный, и золотой, и зеленый, и даже коричневый! Среди этих пестрых картинок нетрудно заметить единственное дерево с уже опавшими листьями: оно стоит одиноко и уныло,веточки выглядят очень тонкими и хрупкими. Но несмотря на это красота вокруг завораживает глаз!
Рассуждение (тупо рассуждаете о чем-нибудь): На свете много разных профессий: начиная от дворника и заканчивая президентом. А все ли профессии важны? В нашем современном обществе,на мой взгляд,существует пренебрежительное отношение к профессиям типа: дворник,слесарь или, даже, учитель! Но ведь подобные виды деятельности очень важны для нашего общества и для всей страны в целом. Поэтому я считаю,что нужно в равной степени относиться к любым профессиям.
0,0(0 оценок)
Ответ:
zexer9p07xi1
zexer9p07xi1
26.04.2021 01:11
Портретна характеристика Федька. («…розбишака-халамидник», «наче біс який сидів у хлопцеві», «сибіряка» і «люципер». «…Чуб йому стирчком виліз з-під картуза, очі хутко бігають», «руки в кишені, картуз набакир, іде, не поспішає»). 1.3. Поведінка і риси характеру героя: а) непосидючий; («…неодмінно щоб битися, щоб що-небудь перевернути догори ногами. Спокій був його ворогом, з яким він боровся на кожному місці») б) сильний; («…першій по силі на всю вулицю, враз тобі дасть підніжку, зімне, насяде…») в) відкритий; («Він міг би підійти тихенько так, щоб не почув би ніхто, — але Федько того не любив») г) впертий; («…не як всі діти поводиться. Він не плаче, не проситься, не обіцяє, що більше не буде. Насупиться й сидить. Мати лає, грозиться, а він хоч би слово з уст, сидить і мовчить») д) стійкий; («камінь, а не дитина! Сибіряка якийсь…») е) правдолюб; («Якби не схотів, то міг би одбрехатися, але Федько брехати не любить») є) непримиренний до зрадництва; («Не любить також Федько й товаришів видавати») ж) спокусник; («…Федько знову спокушає Толю. І спокушає якраз у такий момент, коли ні одному чоловікові в голову б того не могло прийти») з) шанобливий до батька; («…якби зачепили його тата, зразу б грубості почав говорити, а то й битись поліз би») и) спритний; («Ловкий хлопчак», «жилаве, чортове хлопча. Стриба, як кішка»)


0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота