Напишите мини-сочинение "обращение к Ломоносову" в котором должны быть ответы на вопросы : Чем для тебя оказался интересен 18 век? Что тебя удивило, заставило задуматься? Какой вопрос ты, человек 21 века задал бы Ломоносову.
однажды, ранним утром, сережа как всегда смотрель мультики. он не как ни мог оторваться от телевизора, и постоянно его смотрел. и каждый раз опаздывал в школу, из-за этого родителям не мало раз звонили с жалобавми. это вошло ему в привычку: просыпаться, и сразу смотреть мультфильмы. это было не плохо, но это влияло на его учебу. как то раз, родители смирились с этим, и на время отвезли телевизор на дачу. сережа тем временем был в школе, и даже не подозревал этого. придя домой, он был удивлен от пропажи телевизора и позвал маму. мать все сразу объяснила и успокоила его, ведь это вошло к нему в привычку. прошла несколько недель. сережа привык к новому режиму и стал учиться лучше, он перестал пропускать уроки. родители и учителя хвалили его. родители вернули телевизор домой, но с условием что в день сережа будет смотреть по 2 часа. так сережа избавился от недостатка. (не судите строго, старалась)
ответ: Актуальность исследования определяется тем, что в произведения русских писателей интересным является не только лексические особенности и стиль текста, но и определенные детали, которые придают произведению особый характер и несут за собой определенный смысл. Детали в произведении указывают на какую-либо черту героя или его поведения, так как писатели учат нас не анализировать жизнь, но и через деталь познавать психику человека.
Даже пробежавшись по анонсам материалов, вы получите представление актуальности творчества классиков для современного человека.
Во всех главнейших сферах нашего общества очень мало что поменялось. Те же острейшие социальные проблемы, круговая несправедливость и подчас полная бесперспективность текущих моделей социального развития, что и в настоящей российской действительности.
Список литературы
1. Валошин М. Лирики творчества. Л.,1998
2. Зезина М.Р., Кошман Л.В., Шульгин В.С. История русской культуры. М.,1990
3. Ильина Т.В. История искусства. Русское и советское искусство. М.,1999
однажды, ранним утром, сережа как всегда смотрель мультики. он не как ни мог оторваться от телевизора, и постоянно его смотрел. и каждый раз опаздывал в школу, из-за этого родителям не мало раз звонили с жалобавми. это вошло ему в привычку: просыпаться, и сразу смотреть мультфильмы. это было не плохо, но это влияло на его учебу. как то раз, родители смирились с этим, и на время отвезли телевизор на дачу. сережа тем временем был в школе, и даже не подозревал этого. придя домой, он был удивлен от пропажи телевизора и позвал маму. мать все сразу объяснила и успокоила его, ведь это вошло к нему в привычку. прошла несколько недель. сережа привык к новому режиму и стал учиться лучше, он перестал пропускать уроки. родители и учителя хвалили его. родители вернули телевизор домой, но с условием что в день сережа будет смотреть по 2 часа. так сережа избавился от недостатка. (не судите строго, старалась)
ответ: Актуальность исследования определяется тем, что в произведения русских писателей интересным является не только лексические особенности и стиль текста, но и определенные детали, которые придают произведению особый характер и несут за собой определенный смысл. Детали в произведении указывают на какую-либо черту героя или его поведения, так как писатели учат нас не анализировать жизнь, но и через деталь познавать психику человека.
Даже пробежавшись по анонсам материалов, вы получите представление актуальности творчества классиков для современного человека.
Во всех главнейших сферах нашего общества очень мало что поменялось. Те же острейшие социальные проблемы, круговая несправедливость и подчас полная бесперспективность текущих моделей социального развития, что и в настоящей российской действительности.
Список литературы1. Валошин М. Лирики творчества. Л.,1998
2. Зезина М.Р., Кошман Л.В., Шульгин В.С. История русской культуры. М.,1990
3. Ильина Т.В. История искусства. Русское и советское искусство. М.,1999
4. Ильин И. Русский учитель / И.Ильин. – М., 1999
5. Ковалевский, И.П. Национальное воспитание (педагогические размышления) / И.П.Ковалевский. – М., 1999
6. Кожинов В. Пророк в своем Отечестве. – М., 2002
7. Литературные манифесты от символизма до наших дней. – М., 2000
8. Михайлов А. Жизнь В. Маяковского. – М., 2003
9. Мусатов В.В. История русской литературы первой половины ХХ в. – М., 2001
10. Набоков В. Лекции по русской литературе. – М., 2001
11. Пушкин в русской философской критике. М.,1990
12. Русская литература XIX в. (ч. 1, 2, 3). 10 кл. / Под ред. Ионина Г.Н. – М., 2001