В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
луиза94
луиза94
02.10.2021 11:42 •  Литература

Напишите мне небольшую словарную статью (по теме: а.п.чехов в журналах "зритель "). 30

Показать ответ
Ответ:
chikurovden
chikurovden
01.06.2021 10:39

Цель: познакомить учащихся с новым учебником; напомнить о правилах работы с книгой. Развивать интерес к чтению; воспитывать бережное отношение к книгам.

Оборудование: выставка книг. Плакат с правилами работы с книгой. Пословицы.

Ход урока

Постановка цели.

Вводное слова учителя: Говорить не умеет,

- Ребята, наш новый урок мне бы Языка не имеет,

хотелось начать с загадок. Но поведает сполна

Сказку или быль она.

Страницу чудес откроем мы Чувства добрые внушит,

И встретимся с героем Знания нам сообщит

В строчках на листочках, И о том, и о другом.

Где станции на точках. (Книга) Путь открыт в любой ей дом.

(Книга)

-Как вы догадались, о чем эти загадки?

-С чем сравнивается книга? (Со страной чудес)

-Что это за станции на точках? (Паузы в конце предложений.)

-А о каких знаниях сообщают нам книги?

2. Знакомство с учебником

-А теперь давайте познакомимся с новым учебником и прочитаем, что на нем написано.

-Как называется учебник?

-Откройте учебник.

-Прочитайте, что написано на титульном листе. Для чего нам может пригодиться эта информация?

-Прочитайте, какие разделы мы будем изучать.

-Какие условия обозначения вы уже встречали в учебнике за второй класс?

-Какие – новые?

-Нравиться ли вам этот учебник? Чем?

Правила работы с книгой.

-Какие правила работы с книгой вы знаете, и для чего они существуют?

(Для перечисляют знакомы.) Подтверждение прочитывается на доске или на плакате.

Правила созданы для того, чтобы сохранить книги. Надо обязательно обложку на учебник, вложить закладку. Нельзя загибать уголки страниц, от этого они портятся, листать надо аккуратно. Книгу надо брать чистыми руками (и другие).

Творческая работа

-Расскажите, как вы сегодня собирались в школу?

-Рассмотрите рисунок на стр. 3-4. Кто изображен? Что делают дети?

Коллективная работа (или работа в группах) по заданиям учебника

5. Итог урока

-Чему был посвящен наш урок?

-Какие правила пользования книгой вы вспомнили?

-Прочитайте пословицы о книге.

-Какая из них вам больше по душе? Почему?

* Книга – лучший подарок.

* С книгой жить – век не тужить.

* Испокон века книга растит человека.

* Чтение – вот лучшее учение.

Дома

Принести в школу книгу, которую читал летом.

Приготовиться рассказать, о чем эта книга.

это что ли? или я не понял? что?

0,0(0 оценок)
Ответ:
2006otvet
2006otvet
22.06.2020 01:13

1. 1885 году

2.Жанр «Пересолил» – юмористический рассказ.

3.ВСМ ИСТОРИЯ?

4.

5.Недоверие. Первая встреча двух незнакомых людей – сразу возникает чувство настороженности. Это происходит из-за незнания фактов о человеке и инстинктивного страха.  

Ложь. Герой прибегает к обману, но не может рассчитать меру. Он врет, чтобы хоть как-то . Хотя то не от чего. Это все заложено в головах людей. Вымышленная картинка, которая мешает разглядеть человека полностью, вынуждает нас на крайние меры.

Стереотипность. Проблема, от которой люди не избавились до сих пор. Все мыслят шаблонным мышлением, видя перед собой только картинку. Никто не задумывается, какой человек на самом деле. Это мешает сконцентрироваться и понять сущность. Из-за чего проистекают безрассудное мышление, страх и трусость. Человек мыслит по одежке и внешности. Автор показывает, как часто мы ошибаемся, если не заглядываем внутрь.

Трусость. Проблема находится на поверхности, раскрыта лучше всего. Землемер начинает врать от страха. Боится, что его могут завести в лес и ограбить. В итоге, испугался Клим, которого Смирнов устрашал байками и вымышленными рассказами о револьверах и друзьях. Автор показал, как люди борются с проблемой. Глеб начинает врать, а Клим просто убегает.

6.Недопонимание между разными слоями общества — основная тема. Это история ничем не примечательна на первый взгляд. Но стоит углубиться и понять, какую тему вложил автор. Клим не сомневался в том, что у землемера есть револьвер, потому что так формировались умы поколениями: барин может сделать все что угодно. У крестьянина и в мыслях не было ограбить горожанина, так как не отошел ум от рабства. А Смирнов подумал иначе: здоровенный мужик, когда-то был рабом, может отомстить.  

Влияние крепостного права на поведение простых мужиков. Чехов понимал, что отмена крепостного права не принесла быстрой переустановки в головах людей. Нужно время, чтобы у малоимущих людей появилось чувство собственного достоинства и осознанность.  

Социальное расслоение. История разворачивается, как между тонким и толстым, только здесь разные слои населения. Не может произойти дружеская беседа между городским и деревенским, барином и рабочим. Это сидит в умах и мешает двигаться дальше. В таких головах людей не провожают по уму, только встречают по одежке. Такое мнение с обеих сторон вредит и тому, и другому.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота