я летом пошёл к бабушке подыхать и когда пришёл к бабушке там была на столе пряник шоколадка компот и каша мне больше всего понравился пряник почему потому что она сама испекла и однажды я тоже хотел сам испечь Но у меня не получилось и у бабушки спросил я бабушка бабушка испеки мне конечно внучок конечно я испеку тебе пряник и я нашёл рецепт я потом узнал что пряник должен быть особеннойи должен готовиться с радостью и потом понял я мне понравился бабушкин пряник почему потому что у бабушки руки золотые и она вкусно готовит Я люблю свою бабушку и её пряники
в этом стихотворении автор создала отрицательного героя, она сатирически разоблачает самодовольную девочку. в ее эстетике характерно называть персонажей по именам. речь идет о насте – королеве с короной из капрона, с ее недостатками, а вовсе не о детях – читателях.
стиль легкий, стихотворение не трудно читать и запоминать детям. автор разговаривает с ребенком простым языком, но в рифму. этот стиль можно назвать «примитивно рифмованным». веселая простота и свежесть ее стиха заставляет детей отлично понять и намек и юмор. это стихотворение и грустное и веселое, без разных уменьшительных словечек, чтобы , читая стихотворение, выражали сои мысли точно, ясно.
в каждом детском коллективе есть «лидеры», которые считают себя лучше других. на примере этого стихотворения можно воспитывать у детей не эгоизм, а уважительное отношение ко всем в классе.
я летом пошёл к бабушке подыхать и когда пришёл к бабушке там была на столе пряник шоколадка компот и каша мне больше всего понравился пряник почему потому что она сама испекла и однажды я тоже хотел сам испечь Но у меня не получилось и у бабушки спросил я бабушка бабушка испеки мне конечно внучок конечно я испеку тебе пряник и я нашёл рецепт я потом узнал что пряник должен быть особеннойи должен готовиться с радостью и потом понял я мне понравился бабушкин пряник почему потому что у бабушки руки золотые и она вкусно готовит Я люблю свою бабушку и её пряники
тема – взаимоотношение детей в коллективе.
в этом стихотворении автор создала отрицательного героя, она сатирически разоблачает самодовольную девочку. в ее эстетике характерно называть персонажей по именам. речь идет о насте – королеве с короной из капрона, с ее недостатками, а вовсе не о детях – читателях.
стиль легкий, стихотворение не трудно читать и запоминать детям. автор разговаривает с ребенком простым языком, но в рифму. этот стиль можно назвать «примитивно рифмованным». веселая простота и свежесть ее стиха заставляет детей отлично понять и намек и юмор. это стихотворение и грустное и веселое, без разных уменьшительных словечек, чтобы , читая стихотворение, выражали сои мысли точно, ясно.
в каждом детском коллективе есть «лидеры», которые считают себя лучше других. на примере этого стихотворения можно воспитывать у детей не эгоизм, а уважительное отношение ко всем в классе.
это пока всё, чем могу : (