Напишите небольшой рассказ о любом(литературном, архитект., скульптурном) произведении первой половины 17 века. Название, автор, где расположен и о сути произведения
Йуцй32цукуцкуку за себя петруша не боится. он бесстрашен на протяжении всего романа: и когда дерется на дуэли со швабриным, и когда вместе с другими немногочисленными защитниками белогорской крепости пытается противостоять напавшим на нее, и когда ежедневно ездит в оренбурге на перестрелки с пугачевцами, и когда, получив письмо от маши, решает в одиночку пробиться в белогорскую крепость, где комендантствует швабрин («чтобы я стал без тебя сидеть за каменной стеною! — возмущен верный савель-ич. — да разве я с ума сошел? воля твоя, сударь, а я от тебя не отстану»), и когда, обнаружив, что савельич на своей хромой лошади отстал и окружен бандитами, не раздумывая бросается ему на но мы-то помним, о чем он думает и чего опасается: вдруг пугачев узнает, что маша — дочь капитана миронова. «страшно тебе? » — спрашивает его пугачев. смертельно страшно представлять, что станется с марьей ивановной, если откроется истина: «холод пробегал по моему телу, и волоса становились » естественно, что машино имя он не произнесет, что он полностью отнесет к себе этот вопрос пугачева: «я отвечал, что, быв однажды уже им помилован, я надеялся не только на его пощаду, но даже и на ». и такой ответ понравится пугачеву:
Рассказчик вспоминает, как стал писателем. вышло это просто и даже непредумышленно. теперь рассказчику кажется, что он всегда был писателем, только «без печати». в раннем детстве нянька называла рассказчика «». у него сохранились воспоминания раннего младенчества — игрушки, ветка берёзы у образа, «лепет непонимаемой молитвы», обрывки старинных песенок, которые пела нянька. всё для мальчика было живым — живые зубастые пилы и блестящие топоры рубили во дворе живые, плачущие смолой и стружками доски. метла «бегала по двору за пылью, мёрзла в снегу и даже плакала». половую щётку, похожую на кота на палке, наказывали — ставили в угол, и ребёнок её утешал.