То что он не хочет выслушивать оправдания мальчика. Он лишь говорит и говорит. Помните в отрывке где он выстроил учеников на улице и ругал главного героя. Он не хотел выслушивать его и между ними была эта стена.
Отрывок:
Мы ждем. смотри, вся школа ждет, что ты нам скажешь». Ученик начинал в свое оправдание что-нибудь бормотать, но директор обрывал его: «Ты мне на вопрос отвечай, на вопрос. Как был задан вопрос?» — «Что меня побудило?» — «Вот именно: что побудило? Слушаем тебя». Дело обычно заканчивалось слезами, лишь после этого директор успокаивался, и мы расходились на занятия. Труднее было со старшеклассниками, которые не хотели плакать, но и не могли ответить на вопрос Василия Андреевича.
«Игнатьич выбил себя наверх, глотнул
воздуха, увидел перед глазами паутинку
тетивы, вцепился в неё и уже по
хребтовине тетивы подтянулся к лодке,
схватился за борт - дальше не пускало -
в ноги воткнулось еще несколько уд
спутанного самолова».
«Ослепшая от удара, она щупала, щупала
что-то в воде чуткими присосками и
острием носа уткнулась в бок человеку.
Игнатьич вздрогнул, ужаснулся,
попробовал отодвинуться, перебираясь
руками по бортулодки, но рыба
продвигалась за ним, упрямо нащупывала
его, ткнувшись хрящом холодного носа в
тёплый бок. И рыба, и человек слабели».
***
«Потревоженная рыба раздраженно
чавкнула ртом, изогнулась, повела хвостом,
и тут же несколько укусов, совсем почти
неслышных, комариных, щипнуло ногу
рыбака. «Да что же это такое!» -
всхлипнул Игнатьич, обвисая».
Непреодолимая стена значит -
То что он не хочет выслушивать оправдания мальчика. Он лишь говорит и говорит. Помните в отрывке где он выстроил учеников на улице и ругал главного героя. Он не хотел выслушивать его и между ними была эта стена.
Отрывок:
Мы ждем. смотри, вся школа ждет, что ты нам скажешь». Ученик начинал в свое оправдание что-нибудь бормотать, но директор обрывал его: «Ты мне на вопрос отвечай, на вопрос. Как был задан вопрос?» — «Что меня побудило?» — «Вот именно: что побудило? Слушаем тебя». Дело обычно заканчивалось слезами, лишь после этого директор успокаивался, и мы расходились на занятия. Труднее было со старшеклассниками, которые не хотели плакать, но и не могли ответить на вопрос Василия Андреевича.