напишите ответы на во к рассказу "Обида"
Почему Сашка решил поговорить с “человеком в плаще”?
Какие чувства испытывает Сашка по отношению к “человеку в плаще”?
Симпатичен ли он автору? Почему Сашка так и не смог ничего объяснить “человеку в плаще”?
Понимает ли Сашкина дочка, что происходит? Почему Сашка, придя домой, ничего не рассказал
жене
? Почему Сашка решил сходить к “человеку в плаще”? Одобряет ли автор действия своего героя?
Какова роль этого эпизода в рассказе? Какой может быть ещё одна встреча героя с “человеком в
плаще”?
Какое впечатление производит этот эпизод? Как изображен Чукалов?
Почему Чукалов не заметил “спокойного, интеллигентного” настроя Сашки?
Почему мы, читатели, смогли предположить такое развитие событий, а герой рассказа не смог?
Можно ли этот эпизод считать кульминационным? Почему?
Какое впечатление производит финал? Смирился ли Сашка с хамством, несправедливостью? Будет
ли он благоразумнее в следующий раз? Заставит ли этот случай героя переосмыслить все ценности
человеческие, “поставить на попа весь смысл жизни”?
И к рассказу "Сапожки"
1— Что открывает нам в судьбе героя уже первая фраза?
2— Почему жизнь Семки обрела смысл, почему он даже пить перестал?
3— Что заставило его каждый день ходить к Талицкой церкви, обращаться к властям?
4— Что же произошло с человеком потом? Почему?
Ведь он Мастер, «непревзойденный столяр! Идея возрождения красоты его «выпрямила» , а что же
сломало? Почему душа его кровоточит и болит, почему он не может больше смотреть на церковь,
почему отворачивается, молчит и курит» ? В чем причина Семкиной боли?
5— Л. Н. Толстой однажды заметил, что утрата смысла жизни иногда равносильна смерти. А для
Семки? Можем ли мы вообразить, какова будет его дальнейшая судьба?
В рассказе много пространства и букв уделяется некоему скульптору, его бедственному положению, его талантливым работам, удачной выставке и т.д. Но все эти детали, художественную деятельность лишь ширма, описывающие прикрывающая главную тему, сущность и идею произведения. Поэтому рассуждать о судьбах художниковя не буду. Перейду к тому, что поразило, растрогало и расстроило меня.Старость. Одинокая, полуслепая, неопрятная, сирая. Бывшая красавица и светская барышня, дочка известнейшего художника, прожившая молодые годы в Париже, теперь она — усохшая старушонка, всеми оставленная среди обломков былых воспоминаний. Квартира пока ещё живой хозяйки никому нет дела. Кроме бестолковой босоногой девчонки, с которой не о чем и поговорить, которая не понимает ценности этой дряхлой роскоши, руин «винтажа», бесценных фотографий...
Тюркская мифология (Мифология тюркоязычных народов) — совокупность мифологических представлений среди различных народов, говорящих на тех или иных тюркских языках. Одним из компонентов мифологии тюркских народов является древнетюркская мифология
Мифология тюркоязычных народов делится на ряд подгрупп, преимущественно по регионам расселения тюркских народов и, собственно, на древнетюркскую.
Источниками по древнетюркской мифологии являются преимущественно рунические памятники, а также сведения из китайских, арабских, византийских, персидских и армянских источников.
Нет полной ясности о схеме древнетюркского пантеона, так, Жан-Поль Ру предположил, что остались не исследованными народные верования и культы (а только царский), Л. П. Потапов[2] выразил убеждение о том, что почитание основных божеств было распространено во всех группах и слоях древнетюркского общества[3]. Также Л. П. Потапов несколько критично отнёсся к реконструкции религиозно-мифологической системы И. В. Стеблевой.