Тебе нужно самой ответить на этот вопрос. но я могу тебе кое-чем думаю, что эти вопросы подойдут. просто ответь на них и у тебя получится ответ) хотела бы ты, живя в "заточении" (имеется ввиду монастырь), выбраться на волю, увидеть мир, своих близких? как бы ты поступила и что бы сделала, выбравшись на волю? наслаждалась бы ты природой, окружающим миром и той атмосферой, которой восхищается Мцыри? ты бы совершила такой же поступок как и Мцыри? сразилась ли бы в бою с пустынным барсом? чтобы ты чувствовала и говорила, когда бы тебя нашли возле монастыря? раскаивалась бы перед монахами? очень надеюсь, что чем-то
Литературно-краеведческий вечер юношеская библиотека-филиал № 8 провела в школе № 20 с учащимися 8 «А» класса. Ребята многое узнали о встречах, знакомствах, творческой дружбе Н. В. Гоголя с нашими знаменитыми земляками. Узнали, что связывало великого писателя с городом Орлом и с Орловским краем.
Так, например, дед Гоголя по материнской линии И. М. Косяровский исправно служил в Орле почтмейстером, сам Николай Васильевич останавливался в нашем городе у своего приятеля А. М. Марковича, тесно общался со знаменитым актёром П. М. Садовским, уроженцем города Ливны, который играл в постановках гоголевских пьес.
Первое издание «Ревизора» Гоголь подарил уроженцу г. Болхова П. И. Кривцову, брату декабриста С. И. Кривцова, близко сошёлся с Петром Киреевским ему в собирательстве русских народных песен.
Но особенный интерес Гоголя вызвал И. С. Тургенев, о котором он говорил, как о «замечательном таланте».
И.С. Тургенев тяжело переживал смерть великого писателя, откликнувшись статьёй на кончину Гоголя, поплатившись за это арестом и двухгодичной ссылкой.
Затем с учащимися были проведены блиц-опрос «Самый внимательный слушатель» и викторина «Что бы это значило?» (нужно было угадать значения слов, употребляемых Гоголем в своих произведениях, например: парубок, галушка, черевички, хутор, бандура и др.).
В знак глубочайшего уважения к гениальному писателю Н. В. Гоголю, кого судьба не раз сводила на жизненных дорогах с нашими выдающимися земляками, для расширения кругозора учащихся и был проведён этот вечер. И мы считаем, что цель была достигнута, доказательство этому — заинтересованное внимание слушателей и благодарность за интересный рассказ о неизвестных штрихах к портрету Н. В. Гоголя.
хотела бы ты, живя в "заточении" (имеется ввиду монастырь), выбраться на волю, увидеть мир, своих близких?
как бы ты поступила и что бы сделала, выбравшись на волю?
наслаждалась бы ты природой, окружающим миром и той атмосферой, которой восхищается Мцыри?
ты бы совершила такой же поступок как и Мцыри? сразилась ли бы в бою с пустынным барсом?
чтобы ты чувствовала и говорила, когда бы тебя нашли возле монастыря?
раскаивалась бы перед монахами?
очень надеюсь, что чем-то
Литературно-краеведческий вечер юношеская библиотека-филиал № 8 провела в школе № 20 с учащимися 8 «А» класса. Ребята многое узнали о встречах, знакомствах, творческой дружбе Н. В. Гоголя с нашими знаменитыми земляками. Узнали, что связывало великого писателя с городом Орлом и с Орловским краем.
Так, например, дед Гоголя по материнской линии И. М. Косяровский исправно служил в Орле почтмейстером, сам Николай Васильевич останавливался в нашем городе у своего приятеля А. М. Марковича, тесно общался со знаменитым актёром П. М. Садовским, уроженцем города Ливны, который играл в постановках гоголевских пьес.
Первое издание «Ревизора» Гоголь подарил уроженцу г. Болхова П. И. Кривцову, брату декабриста С. И. Кривцова, близко сошёлся с Петром Киреевским ему в собирательстве русских народных песен.
Но особенный интерес Гоголя вызвал И. С. Тургенев, о котором он говорил, как о «замечательном таланте».
И.С. Тургенев тяжело переживал смерть великого писателя, откликнувшись статьёй на кончину Гоголя, поплатившись за это арестом и двухгодичной ссылкой.
Затем с учащимися были проведены блиц-опрос «Самый внимательный слушатель» и викторина «Что бы это значило?» (нужно было угадать значения слов, употребляемых Гоголем в своих произведениях, например: парубок, галушка, черевички, хутор, бандура и др.).
В знак глубочайшего уважения к гениальному писателю Н. В. Гоголю, кого судьба не раз сводила на жизненных дорогах с нашими выдающимися земляками, для расширения кругозора учащихся и был проведён этот вечер. И мы считаем, что цель была достигнута, доказательство этому — заинтересованное внимание слушателей и благодарность за интересный рассказ о неизвестных штрихах к портрету Н. В. Гоголя.
Объяснение: