Напишите письмо Алексею Ивановичу Швабрину, в котором докажите, что он совершает поступки, не совместимые с дворянской честью. Требования к творческой работе, соблюдение которых обязательно: . объем не менее 100-120 слов . сохранение особенностей жанра письма аргументация с опорой на текст (умеренное и уместное цитирование)
Детство — это время, когда закладываются основы личности, определяется то, что даст импульс ее развитию. Вот почему так важно понять, что формировало будущего писателя, что вошло в его душу с ранних лет и затем претворилось в его творчестве. Мы хорошо знаем историю жизни Пушкина, Лермонтова, Толстого, Достоевского и многих других замечательных русских писателей. А вот о том, как жизненный путь и, в частности, детство Салтыкова-Щедрина, ставшего впоследствии великим писателем, сведения очень скупы. Как правило, в его биографии упоминается о его службе, вятской ссылке и работе в журналах. Но дар писателя-сатирика, которым обладал Щедрин, поистине уникален: для него необходимы особые личностные качества, особый взгляд на мир. Как же он формируется, что лежит в его основании? Быть может, понять это нам детство Салтыкова-Щедрина.
Объяснение:
«Воробей» – одно из немногих стихотворений, представляющих лирику Н. Рубцова, предназначенную для детей. Всего в наследии Николая Михайловича 12 таких произведений. Писатель знал, что дети с удовольствием читают о братьях наших меньших, поэтому и в анализированном стихотворении идея реализуется посредством образа птицы.
Тема произведения – рассказ о воробье, страдающем от голода и холода, его попытки выжить. Автор ставит птичку в пример, восхваляя ее умение оставаться доброй даже в таких условиях. Кроме того, он доказывает, что нужно бороться даже, когда совсем тяжело.
Стихотворение относится к философской лирике. Жанр – элегия, так как в основе «Воробья» раздумья над влиянием обстоятельств на живое существо. В произведении также можно заметить признаки сюжетной лирики.
В центре анализируемого стихотворения образ воробья. Птичка, измученная холодом и голодом, уже «не чирикает даже». Она уже не надеется на но вдруг замечает подводу с поклажей. Из последних сил воробышек бросается за зернышко, добывает его и летит обратно к чердаку.
За описанной ситуацией наблюдает лирический герой. Он замечает, что воробей «не становится вредным», то есть нахальным, злым, даже, когда ему трудно. Это замечание лирического героя оформлено в виде оборванного предложения. Таким образом, Николай Рубцов как бы намекает читателю задуматься над сказанным.
Объяснение: