Напишите письмо литературному герою по произведению "Капитанская дочка", выражая свое отношение к нему, его поступкам, используя изобразительные средства (сравнение, олицетворение, метафора). Писать самому с интернета не брать
Ольга видит в своих мечтах деятельного и активного человека, а Обломов — все ту же идиллическую картинку, то есть “они выдают то, что говорит сердце, а голос сердца проходит через воображение”. Только, увы, воображают они по-разному. Обломов не учится любить, не понимает, чего хочет от него Ольга, а стремится к своей идиллии, пытаясь поскорее покончить с “требованиями Ольги”. И Обломов постепенно понимает, что что-то в этой любви потерялось, что она потускнела. В силу его идиллического воспитания любовь Ольги для него превратилась из “радужной” в “требующую”. Он тяготится ею: Обломов начинает чаще обедать дома, ездить в театр не по зову души, которая должна иметь нравственную подпитку, а по требованию Ольги, он хочет поскорее со всем этим покончить и впасть в леность, дремоту и спокойствие. Илья Ильич говорит себе: “Ах, скорей бы кончить да сидеть с ней рядом, не таскаться такую даль сюда! А то после такого лета да еще видеться урывками, украдкой, играть роль влюбленного мальчика.. . Правду сказать, я бы сегодня не поехал в театр, если б уж был женат: шестой раз слышу эту оперу... ” Гармония отношений Ольги и Обломова нарушена. У них даже со временем иссякают темы для разговоров. И происходит разрыв. Прощальный разговор Обломова и Ольги (11 гл.)демонстрирует не только поражение героя, но и поражение героини.
Одним прекрасным днём, когда солнце впервые за две недели выглянуло в этой деревне. Все дети пошли купаться на озеро. Они взяли с собой полотенца, купальники и еды. Когда они пришли на озеро, то первым же делом мальчики пошли за дровами, а девочки стали готовить на стол. Когда мальчики набрали много дров, то начали разводить костёр. Вот развели костёр и все побежали купаться. Они резвились в воде, брызголись, ныряли, плавали. Спустя время мальчик Ваня заметил, что костёр пошёл по земле. Он всем закричал, что Пожар. Все дети побежали из воды искать тарелки, блюдца, крушки, что бы потушить пожар Они бегали туда, сюда.. нО спустя время пожар был повержан деревенскими ребятами. а дальше придумайте сами)
деятельного и активного человека, а Обломов — все ту же идиллическую картинку, то есть “они выдают то, что говорит сердце, а голос сердца проходит через воображение”. Только, увы, воображают они по-разному. Обломов не учится любить, не понимает, чего хочет от него Ольга, а стремится к своей идиллии, пытаясь поскорее покончить с “требованиями Ольги”.
И Обломов постепенно понимает, что что-то в этой любви потерялось, что она потускнела. В силу его идиллического воспитания любовь Ольги для него превратилась из “радужной” в “требующую”. Он тяготится ею: Обломов начинает чаще обедать дома, ездить в театр не по зову души, которая должна иметь нравственную подпитку, а по требованию Ольги, он хочет поскорее со всем этим покончить и впасть в леность, дремоту и спокойствие. Илья Ильич говорит себе: “Ах, скорей бы кончить да сидеть с ней рядом, не таскаться такую даль сюда! А то после такого лета да еще видеться урывками, украдкой, играть роль влюбленного мальчика.. . Правду сказать, я бы сегодня не поехал в театр, если б уж был женат: шестой раз слышу эту оперу... ”
Гармония отношений Ольги и Обломова нарушена. У них даже со временем иссякают темы для разговоров.
И происходит разрыв.
Прощальный разговор Обломова и Ольги (11 гл.)демонстрирует не только поражение героя, но и поражение героини.
а дальше придумайте сами)