Напишите письмо одному из героев поэмы (Руслан,Людмила,Рогдай,Фарлаф,Наина,Финн,Владимир,Голова).(9,10)предложений используя в письме: -Обращение; -Свое отношение к герою -Свои пожелания к герою
Родился в селе Сорочинцы Полтавской губернии.Обучение в биографии Гоголя проходило в Полтавском училище, затем в Нежинской гимназии, где он изучал юстицию. В 1828 году в жизни Гоголя случился переезд в Петербург, там он служил чиновником.Произведение Гоголя «Басаврюк» было опубликовано первым. Позднее повесть переработана в «Вечер накануне Ивана Купала». Именно она подарила Гоголю известность. Ведь до этого для Гоголя творчество не приносило успеха.Рассказы Гоголя «Ночь перед Рождеством», «Майская ночь», «Сорочинская ярмарка», «Страшная месть» и прочие из того же цикла поэтично воссоздают образ Украины. Также Украина была описана в произведение Гоголя «Тарас Бульба».Осознавая всю силу театра, Гоголь занялся драматургией. Произведение Гоголя «Ревизор» было написано в 1835 году, а в 1836 впервые поставлено. Из-за отрицательной реакции публики на постановку «Ревизор», писатель покидает страну.Затем в биографии Николая Васильевича Гоголя были поездки в Швейцарию, Париж. Именно там продолжалась работа над первым томом величайшего произведения Гоголя «Мертвые души». После возвращение на родину из Рима, писатель издает первый том. Работая над вторым томом, Гоголя настиг духовный кризис. Даже поездка в Иерусалим не исправить ситуацию. Ночью 11 февраля 1852 года Гоголь сжег второй том, а 21 февраля скончался.
Рассказчик - мальчик-школьник, рассказ от первого лица, пересказ от третьего лица.
Мальчик решил не пойти в школу, он спрятал портфель под лестницей пошёл гулять. По дороге ему попадались разные люди, которые или спешили по своим делам, или разговаривали о делах, или работали. Он подходил к людям, пытался вмешаться в их беседы-разговоры, но понимал, что им нет до него никакого дела. Даже дворник прогнал его, чтобы не мешал.
Тогда мальчик сел в трамвай, так как решил покататься. Вот кондуктор-то и сказала ему, что у него лицо такое, будто он горчицы поел, а ребята из школы идут весёлые. Так она догадалась, что он прогульщик. И хотя кондуктор оказалась доброй тётей и разрешила ему покататься ещё, у рассказчика уже пропала всякое желание сидеть в трамвае.
После встречи с экскаваторщиком мальчик совсем загрустил, но так и не понял, почему же так скучно.
Рассказчик - мальчик-школьник, рассказ от первого лица, пересказ от третьего лица.
Мальчик решил не пойти в школу, он спрятал портфель под лестницей пошёл гулять. По дороге ему попадались разные люди, которые или спешили по своим делам, или разговаривали о делах, или работали. Он подходил к людям, пытался вмешаться в их беседы-разговоры, но понимал, что им нет до него никакого дела. Даже дворник прогнал его, чтобы не мешал.
Тогда мальчик сел в трамвай, так как решил покататься. Вот кондуктор-то и сказала ему, что у него лицо такое, будто он горчицы поел, а ребята из школы идут весёлые. Так она догадалась, что он прогульщик. И хотя кондуктор оказалась доброй тётей и разрешила ему покататься ещё, у рассказчика уже пропала всякое желание сидеть в трамвае.
После встречи с экскаваторщиком мальчик совсем загрустил, но так и не понял, почему же так скучно.