В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
lerapro123
lerapro123
20.10.2020 15:56 •  Литература

Напишите путевой очерк для школьной газеты на тему «Казахстан глазами школьников» .

Показать ответ
Ответ:
devil2a
devil2a
12.06.2022 19:31

Обывательские черты от которых ему следовало избавится - это гордыня, хвастовство, стремление отпраздновать, неумение вовремя остановиться. Над этими привычками одновременно смеется и плачет автор.

Объяснение:

Герой рассказа Зощенко "Беда" Егор Иванович из деревни Гнилые Прудки решил купить лошадь и два года отказывая себе даже в еде копил деньги. Лошадь он купил по его мнению очень удачно и его просто распирало от гордости своей покупкой. Поэтому когда он встретил в городе знакомого, он не преминул похвастать лошадью. А там дело дошло и до трактира. В итоге пропил Глотов свою лошадь и пошел печальный домой.

0,0(0 оценок)
Ответ:
anisova342
anisova342
08.09.2021 11:26

ответ:Астафьев "Фотография, на которой меня нет" - сочинение "Школьный учитель в изображении В. П. Астафьева"  

 

«Фотография, на которой меня нет» - глава из повести Виктора Астафьева «Последний поклон» . Эта глава рисует жизнь и события далеких тридцатых годов.  

В этом произведении Виктор Астафьев вспоминает фрагмент собственной жизни, в котором описывает быт простого бедного люда в далеком сибирском селе, которое взбудоражено неслыханно важным событием – приездом фотографа.  

Благодаря учителю, быть увековеченным посчастливилось учащимся овсянской школы. К несчастью, Витьке из-за болезни ног не удалось «засняться» . Больше недели мальчик вынужден был находиться дома под опекой ворчливой бабушки.  

Однажды осенним скучным днем мальчика навестил школьный учитель – принес готовую фотографию.  

В этой главе мы видим, каким уважением и любовью пользовался этот приветливый человек в селе. И было за что! Учитель самоотверженно вносил культуру и образование в глухую деревню; был заводилой в деревенском клубе, на собственные деньги заказал мебель для школы, организовал сбор «утильсырья» , в результате чего в школе появились карандаши, тетради, краски. Дети впервые попробовали сладких петушков на палочках, сельчане получили необходимые вещи. Учитель никогда не отказывал в составить документы. Он был очень вежлив и доброжелателен «со всеми кряду» .  

Люди благодарили за это как могли дровами, простой деревенской едой, присматривали за ребенком.  

А еще мальчик вспоминает настоящий, героический для учителя поступок: поединок с гадюкой. Таким и остался этот человек в памяти ребенка – готовым броситься вперед и оборонить своих учеников.  

И неважно, что дети не знали, как зовут учителей. Для них слово «Учитель» - уже само имя собственное. Важно, что учитель – человек, стремящийся облегчить и улучшить людскую жизнь им в беде.  

И хотя на старой фотографии нет автора, она дорога ему воспоминаниями о далеком детстве, о родных людях, жизнь которых и составляет историю нашего народа.  

Читая произведение Виктора Астафьева, я познакомился с интересными деталями быта и человеческих отношений деревенской жизни тридцатых годов. Мне показалось забавной речь простых людей, богатая народными словами и выражениями. Это делает рассказ самобытным и образным. А мораль проста – жизнь преклоняется перед «Человеком с большой буквы!»

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота