В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Георгий07
Георгий07
01.03.2020 06:38 •  Литература

Напишите рассказ проект по чтению 2 класс "мой любимый детский журнал непоседа"

Показать ответ
Ответ:
Stanislava153
Stanislava153
21.03.2020 04:21

Давным-давно в одной деревне жила крестьянка, а вместе с ней – «сын ее Семен, не женатый еще». Они жили очень бедно: спали на соломе, ели скудно, да и одежонка была у них «старая, латаная». И даже с землей не повезло крестьянам – она была неродящей, и давала плохой урожай. Жили мать с сыном на отцовскую пенсию, получая в городе «копейку в месяц».

Вот как-то раз возвращался из города Семен со своей денежкой. Вдруг увидел, как какой-то бессердечный человек собирался удавить маленькую белую собачку. Семену стало жалко песика, он отдал живодеру «последнюю копейку, взял щенка на руки и пошел домой». Узнав об этом, мать принялась браниться – самим есть нечего, а сын притащил в дом собачонку.

Спустя месяц Семен вновь пошел в город за пенсией. «Вышла копейка прибавки», и Семен получил целых две копейки. По дороге домой он опять увидел злого человека, который в этот раз мучил кошку. Пришлось ему купить за две копейки и кошку, за что «мать пуще прежнего забранилась на сына».

Спустя положенный срок Семен отправился за пенсией. Опять ему вышла прибавка, и получил он уже три копейки. На обратном пути он увидал того же живодера, который давил змейку. Чтобы животное от гибели, Семен отдал все свои деньги.

Оказалось, что змейка эта могла говорить. Она была дочерью Змеиного царя, и звали ее Скарапеей. За свое она пообещала щедро наградить Семена.

При виде змеи мать так сильно испугалась, что даже не стала бранить сына. Она сразу невзлюбила Скарапею – «то есть ей не даст и воды не поставит, то на хвост наступит». Тогда змея попросила Семена отнести ее в Змеиное царство, к отцу. Она посоветовала своему попросить у отца только золотое кольцо.

Змей очень обрадовался, когда узнал, что его любимая дочь была Он предложил Семену взять «золота, сколько хочешь», но тот, помня совет Скарапеи, попросил лишь золотое кольцо. Задумался Змеиный царь, но все же подарил кольцо Семену, и рассказал, как им пользоваться.

Кольцо оказалось волшебным – если переменить его с палец на палец, то тут же появятся двенадцать молодцев, и исполнят любое желание своего хозяина. С тех пор Семен с матерью зажили в достатке.

Но однажды увидел Семен во сне красивую девушку и затосковал. Когда он узнал, что то была царская дочь, загрустил еще больше – «и пища не естся, и брага не пьется». Он решил жениться на царевне, но мать долго отговаривала его от этого. Уже лучше жениться на простой крестьянской девушке, так и счастья в семье больше будет.

Однако Семен настоял на своем, и послал мать к царю-императору сватать царевну. Царь согласился отдать дочь, но только если будущий зять построит хрустальный мост от дворца к своему дому. При змеиного кольца Семен выполнил это требование, и вскоре женился на царевне.

Однажды супруги решили прогуляться по лесу, устали, и заснули на полянке. Их увидел Аспид – приемный сын Змеиного царя, который давно мечтал заполучить волшебное кольцо. Обернувшись красивым юношей, он подговорил царевну, и та отдала ему волшебное кольцо и научила, как им пользоваться. Так Семен потерял все, что имел.

Царь разгневался, и посадил Семена в тюрьму. Кошка и собачка, которых когда-то Семен от верной гибели, решили хозяину в беде. Они нашли волшебное кольцо и принесли его Семену, который приказал вернуть на место и хоромы, и жену. Узнав, что царевна потеряла кольцо, Аспид «от злости превратился в змею-гадюку».

Семен вернул коварную изменницу царю, а сам женился на красивой и доброй сиротке из соседней деревни

0,0(0 оценок)
Ответ:
erikfarzaliev
erikfarzaliev
11.06.2022 06:12

Он жил в комфортной для себя зоне, его все устраивало в жизни что лежание на диване не являлось для Обломова удовольствием, как у лентяя, или необходимостью, как у больного человека, — это было его "естественное состояние". Дело в том, что миросозерцание Обломова — прямое порождение, осмысление и оправдание его реальной жизни и российского помещика и россиянина вообще как продукта "окаменелого царства", "всероссийского застоя". Миросозерцание, мораль, психология Обломова созданы его родным поместьем — Обломовкой, где царствуют "тишина и невозмутимое спокойствие" и живут "счастливые люди", которые "никогда не смущали себя туманными умственными или нравственными вопросами", "думая, что иначе и не должно быть". Нравственные нормы и "идеал жизни" преподаны Обломову его родителями. Отец Ильи Ильича весь век жил в деревне, хозяйствовал в имении без разных новшеств ("как принял имение от отца, так и передал его сыну"). Его методы ведения хозяйства были патриархально-бесхитростными. Увеличение дохода Илья Иваныч считал благословением Божиим, довольствовался тем, что имеет, считая, что стараться приобрести большее — грех. Такое ведение хозяйственной деятельности автор оценивает иронически: "завидит из окна, что дворняжка преследует курицу, тотчас примет строгие меры против беспорядков". "И жена его сильно занята", — пишет Гончаров. Она распоряжается хозяйственными делами, скрупулезно, с дотошностью решая, "как из мужниной фуфайки перешить Илюше курточку" и т. п. Родители Обломова были люди набожные, суеверные, искренне любили сына, но главной их заботой было, "чтоб дитя всегда было весело и кушало много" и училось "слегка, не до изнурения души и тела". Как видим, в детстве Обломов получил первые понятия и впечатления о жизни, которая, "как покойная река", течет мимо и в которой идеалом является "покой и бездействие". Конечно, такая жизнь похожа на сказку. Вот и мечтается, чтоб "каждый день как вчера, вчера, как завтра". Не удивительно, что Обломов вырос человеком, не ни к какому труду, в нем развилась лишь болезненная мечтательность. Приняв точку зрения Писарева, можно утверждать, что «автор за­думал проследить мертвящее, губительное влияние, которое оказы­вают на человека умственная апатия, усыпление, овладевающее мало-помалу всеми силами души, охватывающее и сковывающее собою все лучшие, человеческие, разумные движения и чувства. Эта апатия со­ставляет явление общечеловеческое, она выражается в самых разно­образных формах и порождается самыми разнородными причинами; но везде в ней играет главную роль страшный вопрос: «зачем жить? к чему трудиться? » — вопрос, на который человек часто не может най­ти себе удовлетворительного ответа. Этот неразрешенный вопрос, это неудовлетворенное сомнение истощают силы, губят деятельность; у человека опускаются руки, и он бросает труд, не видя ему цели» . Современные же критики П. Вайль и А. Генис полагают, что «Об­ломов является в роман законченным, совершенным и оттого непод­вижным. Он уже состоялся, выполнив свое предназначение только тем, что явился на свет. «Жизнь его не только сложилась, но и созда­на, даже предназначена была так просто, немудрено, чтоб выразить возможность идеально спокойной стороны человеческого бытия» — к такому выводу приходит Обломов к концу своих дней».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота