поговорим о новом отечественном творении, картине "мы из будущего". четверо молодых «черных следопытов» ведут незаконные раскопки в местах, где проходили военные действия во время второй мировой войны. молодые люди зарабатывают тем, что найденные медали, ордена, оружие, солдатские книжки.
во время одной из таких раскопок происходит нечто странное - находят в солдатских книжках свои собственные фотографии. чтобы понять, как такое может быть, следопыты делают перерыв и идут купаться на озеро, где… . в самый разгар боевых действий 1942 года.
режиссер фильма андрей малюков, создатель сериала «диверсант» и фильма «в зоне особого внимания» снял добротное молодежное кино с четкой идеологической направленностью и интересным сюжетом. четверо молодых людей из нашего времени в годы великой отечественной войны. они приходят в расположение советских войск со стороны противника, абсолютно голые и все же без труда доказывают, что они не шпионы, просто заявив, что они из будущего. их не расстреливают и не направляют в штрафбат, как произошло бы в реальности, а вместо этого их одевают и им в руки оружие.
совершенно разные герои картины: лидер «борман» , чем-то похожий на тома круза, скинхед «череп» , геймер «чуха» и растаман «спирт» - всем им предстоит пройти тяжелую проверку войной и временем, чтобы понять и переоценить свои политические взгляды и жизненное мировоззрение.
не смотря на хороший темп развития событий в фильме, общая логика сюжета не выдержана, становясь временами дерзкой и доходя до абсурда, если не сказать невежества. сюжетная линия фильма местами не проработана, например сценарный ход с второстепенным копателем ашотом. отснятые крупные планы военных действий лишены какой-либо достоверности и серьезно уступают аналогичным батальным сценам проамериканских патриотических фильмов. но зато слабая техническая сторона, с лихвой компенсируется интересными, порой смешными ситуациями, которые разыгрывают харизматические герои картины.
актерский ансамбль на удивление органично вписывается в общее настроение картины, улучшая восприятие в целом невыразительного фильма, что можно редко встретить в современном российском кино. «спирт» пробует привить солдатам свою музыкальную культуру, «борман» цитирует знаменитые слова из «судьбы человека» , «чуха» , влюбленный в санитарку, самозабвенно наблюдает за секс-символом роты, «череп» же неожиданно понимает, что всю жизнь он придерживался взглядов, за которые его предки отдавали жизнь.
«мы из будущего» - это фильм для молодежи, своеобразный урок , в котором авторы пытаются до конца удерживать внимание каждого зрителя, играя на контрасте между поколениями и перемешивая дозированный юмор со сценами патриотического содержания. фильм, в котором один из главных героев в финале судорожно пытается удалить свастику с кожи, не может представлять художественную ценность. впрочем, он и не претендует на это, картина имеет явно просветительские цели, заставляя задуматься о современной проблеме национализма. хотя бы поэтому фильму стоит дать зеленый свет, полагаясь на просветительскую силу искусства.
если ты не против то я напишу про мы из будуйщего
поговорим о новом отечественном творении, картине "мы из будущего". четверо молодых «черных следопытов» ведут незаконные раскопки в местах, где проходили военные действия во время второй мировой войны. молодые люди зарабатывают тем, что найденные медали, ордена, оружие, солдатские книжки.
во время одной из таких раскопок происходит нечто странное - находят в солдатских книжках свои собственные фотографии. чтобы понять, как такое может быть, следопыты делают перерыв и идут купаться на озеро, где… . в самый разгар боевых действий 1942 года.
режиссер фильма андрей малюков, создатель сериала «диверсант» и фильма «в зоне особого внимания» снял добротное молодежное кино с четкой идеологической направленностью и интересным сюжетом. четверо молодых людей из нашего времени в годы великой отечественной войны. они приходят в расположение советских войск со стороны противника, абсолютно голые и все же без труда доказывают, что они не шпионы, просто заявив, что они из будущего. их не расстреливают и не направляют в штрафбат, как произошло бы в реальности, а вместо этого их одевают и им в руки оружие.
совершенно разные герои картины: лидер «борман» , чем-то похожий на тома круза, скинхед «череп» , геймер «чуха» и растаман «спирт» - всем им предстоит пройти тяжелую проверку войной и временем, чтобы понять и переоценить свои политические взгляды и жизненное мировоззрение.
не смотря на хороший темп развития событий в фильме, общая логика сюжета не выдержана, становясь временами дерзкой и доходя до абсурда, если не сказать невежества. сюжетная линия фильма местами не проработана, например сценарный ход с второстепенным копателем ашотом. отснятые крупные планы военных действий лишены какой-либо достоверности и серьезно уступают аналогичным батальным сценам проамериканских патриотических фильмов. но зато слабая техническая сторона, с лихвой компенсируется интересными, порой смешными ситуациями, которые разыгрывают харизматические герои картины.
актерский ансамбль на удивление органично вписывается в общее настроение картины, улучшая восприятие в целом невыразительного фильма, что можно редко встретить в современном российском кино. «спирт» пробует привить солдатам свою музыкальную культуру, «борман» цитирует знаменитые слова из «судьбы человека» , «чуха» , влюбленный в санитарку, самозабвенно наблюдает за секс-символом роты, «череп» же неожиданно понимает, что всю жизнь он придерживался взглядов, за которые его предки отдавали жизнь.
«мы из будущего» - это фильм для молодежи, своеобразный урок , в котором авторы пытаются до конца удерживать внимание каждого зрителя, играя на контрасте между поколениями и перемешивая дозированный юмор со сценами патриотического содержания. фильм, в котором один из главных героев в финале судорожно пытается удалить свастику с кожи, не может представлять художественную ценность. впрочем, он и не претендует на это, картина имеет явно просветительские цели, заставляя задуматься о современной проблеме национализма. хотя бы поэтому фильму стоит дать зеленый свет, полагаясь на просветительскую силу искусства.