напишите сочинение 100-150 слов по роману « Мастер и Маргарита » на тему: Почему роман называется «Мастер и Маргарита»? Каким Вы видите Мастера? Ваше отношение к нему? Буду очень благодарен.
Троя́нская война́ — война, сказания о которой были распространены в греческом народе ещё до сложения Гомеровского эпоса: автор первой рапсодии «Илиады» предполагает в своих слушателях подробное знакомство с циклом этих сказаний и рассчитывает на то, что Ахилл, Атрей, Одиссей, Аякс Великий, Аякс Малый, Гектор уже знакомы им. Разрозненные части этого сказания принадлежат разным векам и авторам и представляют собою хаотическую смесь, в которой историческая правда незаметными нитями связана с мифом. С течением времени желание вызвать интерес у слушателей новизной сюжета побуждало поэтов вводить всё новых героев в излюбленные сказания: из героев «Илиады» и «Одиссеи» Эней, Сарпедон, Главк, Диомед, Одиссей и много второстепенных действующих лиц, согласно некоторым гипотезам, совершенно чужды древнейшей версии Троянского сказания. Введён был в сказания о битвах под Троей ещё ряд других героических личностей, таких, как амазонка Пентесилея, Мемнон, Телеф, Неоптолем и других. Наиболее подробно сохранившееся изложение событий Троянской войны содержится в 2-х поэмах — «Илиаде» и «Одиссее»: главным образом этим двум поэмам Троянские герои и события Троянской войны обязаны своей славой. Поводом к войне Гомер указывает квази-исторический факт похищения Елены.
1. Человек является главным предметом литературы, не только и даже не только потому, что занял в количественном отношении преобладающее место в ее творениях, но главным образом потому, что и все остальное изображаемое в ней природа, животные, вещи --- получают свой идейно - художественный смысл исключительно в соотнести с жизнью и характером людей, той и иной , философией жизни , с человеческими мыслями, переживаниями и чувствами.
2. Главная задача или значение художественной литературы - это с экспрессивной лексики, более красочно и подробно донести до читателя главную мысль, передать чувства и эмоции.
Разрозненные части этого сказания принадлежат разным векам и авторам и представляют собою хаотическую смесь, в которой историческая правда незаметными нитями связана с мифом. С течением времени желание вызвать интерес у слушателей новизной сюжета побуждало поэтов вводить всё новых героев в излюбленные сказания: из героев «Илиады» и «Одиссеи» Эней, Сарпедон, Главк, Диомед, Одиссей и много второстепенных действующих лиц, согласно некоторым гипотезам, совершенно чужды древнейшей версии Троянского сказания. Введён был в сказания о битвах под Троей ещё ряд других героических личностей, таких, как амазонка Пентесилея, Мемнон, Телеф, Неоптолем и других.
Наиболее подробно сохранившееся изложение событий Троянской войны содержится в 2-х поэмах — «Илиаде» и «Одиссее»: главным образом этим двум поэмам Троянские герои и события Троянской войны обязаны своей славой. Поводом к войне Гомер указывает квази-исторический факт похищения Елены.
1. Человек является главным предметом литературы, не только и даже не только потому, что занял в количественном отношении преобладающее место в ее творениях, но главным образом потому, что и все остальное изображаемое в ней природа, животные, вещи --- получают свой идейно - художественный смысл исключительно в соотнести с жизнью и характером людей, той и иной , философией жизни , с человеческими мыслями, переживаниями и чувствами.
2. Главная задача или значение художественной литературы - это с экспрессивной лексики, более красочно и подробно донести до читателя главную мысль, передать чувства и эмоции.
Объяснение: