1.потому что он признается в любви к народу, природе, но его любовь не распространяется на "страну господ" , самодержавно-крепостническую и официальную Россию
2.В стихотворении возникает образ русской деревни, дорогой автору, но бесконечно далекий от романтических образов ранних произведений
3.простор - это стихия, непобедимая объективная реальность... Только стихия спокойная, красивая, задумчивая, очищающая нашу душу и обогащающая ее. А перед стихиями человек всегда немного теряется... Но если грозные стихии вызывают страх, то добрая стихия просторов внушает благоговение...
ответ: Идея произведения звучит в словах героини: "Как изменчива и капризна жизнь! Как мало нужно для того, чтобы или погубить человека". В смысловом отношении «Ожерелье» распадается (и графически разделяется самим автором) на три части: в первой, самой большой, рисуется спокойная и обеспеченная жизнь г-жи Луазель как жены мелкого чиновника; во второй, средней по объёму, даётся сцена бала и последующие за ним злоключения главных героев; в третьей, самой маленькой, описываются тяжёлые рабочие будни г-жи Луазель, вынужденной влачить жалкую жизнь простолюдинки.
1.потому что он признается в любви к народу, природе, но его любовь не распространяется на "страну господ" , самодержавно-крепостническую и официальную Россию
2.В стихотворении возникает образ русской деревни, дорогой автору, но бесконечно далекий от романтических образов ранних произведений
3.простор - это стихия, непобедимая объективная реальность... Только стихия спокойная, красивая, задумчивая, очищающая нашу душу и обогащающая ее. А перед стихиями человек всегда немного теряется... Но если грозные стихии вызывают страх, то добрая стихия просторов внушает благоговение...
4.
ответ: Идея произведения звучит в словах героини: "Как изменчива и капризна жизнь! Как мало нужно для того, чтобы или погубить человека". В смысловом отношении «Ожерелье» распадается (и графически разделяется самим автором) на три части: в первой, самой большой, рисуется спокойная и обеспеченная жизнь г-жи Луазель как жены мелкого чиновника; во второй, средней по объёму, даётся сцена бала и последующие за ним злоключения главных героев; в третьей, самой маленькой, описываются тяжёлые рабочие будни г-жи Луазель, вынужденной влачить жалкую жизнь простолюдинки.
Объяснение: