В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
nikvermenox7gay
nikvermenox7gay
27.03.2022 14:57 •  Литература

Напишите сочинение на одну из тем Тема 1. 
Показать, как развивается в произведении тема, значит перечитать еще раз все эпизоды, связанные с ней (уроки Митрофана, его экзамен, разговор Стародума с Софьей о воспитании, финал), а затем рассказать по собственному плану: какое значение придает Фонвизин воспитанию и образованию человека и дворянина; как и кто учит Митрофана; как учили его родителей; что является следствием воспитания Митрофана.
 
Тема 2.
Эта тема предполагает творческое переосмысление почерпнутых в комедии впечатлений и сведений о жизни мелкопоместных невежественных дворян последней трети 18 века. По сути дела, это воссоздание одного самого обычного дня, предшествующего событиям комедии. В этом дне в концентрированном виде должны быть представлены законы семейства Простаковых, их привычки, черты их характеров, их жизненные цели. Прежде чем браться за эту тему, стоит повторить свой устный ответ на тему «Жизнь в семье Простаковых» и «Жизнь слуг в доме Простаковых», вспомнить предысторию Софьи, суть отношений мужа и жены, брата и сестры, родителей и сына в этом доме, дать краткую характеристику каждому персонажу, не забыв о речевой характеристике – и затем приступать к «конструированию» из этих составляющих обычного дня жизни семьи Простаковых. Не следует пересказывать сюжет комедии, не надо давать характеристику, все нужно передать самим описанием того, что вы «видите»- поступками, разговорами. «Глазами ШКОЛЬНИКА ХХI века» - это ваша оценка всего «увиденного» с позиций нашего столетия и вашего жизненного опыта, а также вашего статуса ШКОЛЬНИКА.
 
Темы 3 и 4.
Эти темы напоминают классическую формулировку «Образ героя». Действительно, проще всего построить свою работу как характеристику персонажа по уже известному вам плану (имя, его роль в создании образа; социальное происхождение, его роль в сюжете; семейное положение, отношения с другими членами семьи, как они характеризуют героя; его взаимоотношения с другими персонажами и их оценка  героя; основные черты его характера; основные привычки и занятия героя; его отношение к основным проблемам произведения (в данном случае воспитание и образование дворянина и человека) и роль в их раскрытии; его судьба в финале; ваше отношение к герою). Затем необходимо ответить на вопрос, заданный темой сочинения. Конечно, в заключительной части вы лишь делаете вывод, а ваше отношение к проблеме должно быть видно в каждом абзаце (абзац же соответствует очередному тезису, очередному пункту плана).

Показать ответ
Ответ:
Evelina300606
Evelina300606
12.02.2021 05:30
  Рассказ А.П.Чехова "О Любви" -это произведение о силе чувств,моральных устоях и нравственности общества.История любви,которая не принесла радости,а скорее разочарование героям,история которая не имела развития и счастливого конца.Произведение неоднозначное,оно заставляет читателя задуматься и дать оценку действиям героям.Автор не показывает своего отношения к происходящему,оставляя события на "суд читателей".
  Павел Константинович Алехин,главный герой рассказа, благородное существо,не благородный человек,а именно существо.Человек,запечатавший свои чувства в футляр,скрыв правду от окружающих.Для детей и взрослых он был благородным существом,ему радовались,его ждали,он вносил ощущение праздника и уверенного спокойствия окружающим,а сам он чувствовал боль,его сердце разрывалось от любви,а признание разрушило бы счастье семьи и принесло горе мужу,детям и матери Анны Алексеевны. Он не жил,а лишь существовал,боясь открыть свои чувства ,Алехин мучился и страдал.
   Анна Алексеевна Луганович зачастила в гости к сестре и матери,ей не хотелось видеть мужа с детьми,ощущение испорченной жизни,разочарования и было дурным настроением.Дурное настроение-это раздражение,язвительность,насмешливый тон в отношении Алехина,сознание несчастной жизни,безысходности положения приносят страдания  и душевную боль Анне.
  Понятия о нравственности,моральных законах не дали Анне и Алехину быть вместе,но любовь -это чувство безграничное и не подчиняется людским законам,сносит все преграды на пути,но герои поняли это слишком поздно,их сомнения были напрасны,а признание в любви и осознание ничтожности помех быть вместе делают их последнюю встречу полной новой боли.Алехин остаётся одиноким и безрадостным "благородным существом",а Анна покидает его навсегда ,"в дурном настроении",печальная и несчастная.Жизнь "в футляре" неискренняя,лишена чувств и эмоций,переживаний,но Алёхин сознательно жертвует любовью,в угоду мнению окружающих и репутации.
0,0(0 оценок)
Ответ:
geliebtemutter
geliebtemutter
14.09.2020 01:18
Как воспринимает поэт окружающий мир? Ка­кие строки вы можете привести в доказательство ва­ших слов? Дж. Г. Байрон трагически восприни­мает окружающий мир — он отвергает все, что часто радует человека, — титул, дружбу, любовь, даже саму жизнь. Поэто­му в качестве доказательства можно ис­пользовать любые строки стихотворения. Внимательней следите за их последова­тельностью. Первое, чем может пожертво­вать автор, — это титул и те, кто «по при­хоти рожденья стал сотоварищем пиров». Затем следует женщина («Каким же мерт­вым камнем стал я, когда твой лик для сердца нем!»). Там же, где нет места ни дружбе, ни любви, жизнь не имеет цены («Прочь, прочь от жизни — навсегда!») — утверждает автор. Какие художественные приемы ярче всего ха­рактеризуют настроения автора? Текст стихотворения щедро оснащен эпитетами, он изобилует риторическими вопросами и восклицательными предложениями, метафорами и поэтическими срав­нениями. Весь текст стихотворения, торже­ственный и исполненный патетики, харак­терен для романтического произведения. В стихотворении почти нет предметов изображения, которые бы не были снабжены яркими эпитетами. Начнем с первой строфы: ребенок вольный, род­ные горы, леса раздольные, душа сво­бодная, пышная суета. Обратимся к строфе третьей. В ней эпи­теты подчеркивают контраст реальности и мечты, который так мучительно ощуща­ет автор: тень черная, роковой день, сон прекрасный, дивная красота, речь властная. Даже перечитывая только лишь эпи­теты, можно представить себе меру от­чаяния, которое испытывает автор. Вот эпитеты четвертой строфы: край далекий, сердце одинокое, мгновенный бред. Обратившись к художественным при­емам, мы убеждаемся в трагичности мировосприятия автора и в том, что это восприятие построено на контрасте того, что видит человек в мечте, и того, что дает ему реальность. Каким стихотворным размером создан пере­вод стихотворения Байрона? Перевод стихотворения «Хочу я быть ребенком вольным…» написан ямбом.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота