В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
LOLMASHAME
LOLMASHAME
02.04.2021 11:05 •  Литература

Напишите сочинение на тему "Кто Чацкий? Победитель или побежденный?" Строго по плану: 1.Об авторе и его произведении
2.Кто такой Чацкий? (представитель нового дворянства)
3.Столкновение Чацкого с фамусовским обществом
а. Чацкий и Фамусов
б. Чацкий и Молчалин
в. Чацкий и Софья
4.Чацкий не такой как все(идеи и взгляды)
5.Взгляды критиков и образ Чацкого. Из статьи Гончарова "Мильон терзаний"
6.Чацкий победитель или побежденный
7.Актуальность комедии, моё отношение, какие выводы может сделать общество 21века.

Показать ответ
Ответ:
Katemur20
Katemur20
30.09.2022 18:44

1. Дата написания: стихотворение написано в 1920 году.

2. Основная тема: русская береза – символ родины, русской души (не зря Рождественского относят к «младшим акмеистам»: все образы точные и «земные»).

3. Смысл названия: Название есть символ. Автор выносит символику в название с целью акцентировать на ней внимание с самого начала.

4. Лирический сюжет и его движение: лирический сюжет представляет собой несколько крупных планов, последовательно друг друга сменяющих.

5. Композиция: двухчастная. Первые три строфы организуют первую часть композиции: описание березы как образа России, русской души. Вторая часть композиции заключена в последних двух строфах: отношение русского человека к березе как к образу-символу русской земли, русской души.

6. Основные настроения, тональность: настроения оптимистические, тональность мажорная.

7. Ведущие лейтмотивы: родина, русская душа, стойкость русского характера, умение преодолевать жизненные перипетии русским человеком.

8. Лирический герой, его своеобразие: лирический герой есть сам автор. Свои переживания, мысли автор выражает при лирического героя.

9. Позиция автора (восторг, негодование,грусть): жизнеутверждение: что бы ни случилось, все неприятности переживет русский человек, да и сама Россия.

10. Музыка стихотворения: организована ритмикой, ассонансом.

11. Ритм, размер: ритм строится на чередовании ударных и безудрных слогов, относительно постоянен. Размер: трехсложный, амфибрахий.

12. Лексика, языковые средства выразительности:

Автор основным приемом делает олицетворение: «Береза зеленые косы

Развесила», «белое платье одета, В сережках, в листве кружевной, встречает горячее лето», «Дождинки стряхнув, улыбнется береза - и вновь весела».

Также присутствуют сравнения: «в шуме березы есть что-то от русской души»; метонимии: сережки березы, горячее лето; метафоры: в листве кружевной, зеленые косы, в белое платье одета; эпитеты: наряд чудесен, задумчивых песен.

13. Поэтический синтаксис организуется двусоставными предложениями в первой части композиции и использованием безличных предложений во второй части (это показать  отношение всего народа к символу русской души, родины - березе).

14. Звукопись: организуется постоянством и обилием гласных «о», «а», что придает тексту напевность, добавляет лиричности повествования, придает ноту размышления.

15. Идея стихотворения выражается в образе-символе: береза-символ родины.

16. Звучание стихотворения в наши дни: актуально, ведь тема родины, русской души не может потерять актуальность

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
vikshaaa
vikshaaa
18.01.2023 02:53

Павел Васильев. Так мы идем с тобой и балагурим...

13 декабря 1930 года. Стихи посвящены Галине Анучиной - жене поэта.

Тема: прогулка с любимой девушкой по вечернему городу. (Так мы идем с тобой и балагурим.  )

Идея: лучшая "находка" - это любовь. (Тебя ли я нашел,  / Как звонкую подкову на дороге,  \ Поруку счастья? )

Эпитеты: окраинная троица садов; в повечеревших водах.

Метафоры: Былого стертых не ищи следов; Нас встретит благовестью листьев       тополиных   окраинная троица садов;   Закат плывет в повечеревших водах.

Олицетворения: Устали звезды говорить о боге.

Сравнения: старый Омск нам кажется знакомым,  Как старый друг, оставленный в степях.  Тебя ли я нашел,  Как звонкую подкову на дороге?

Риторические восклицания: Любимая! Легка твоя рука!  

Риторические вопросы: И самой лучшей из моих находок  Не ты ль была? Тебя ли я нашел,  Как звонкую подкову на дороге,  Поруку счастья?

Стихотворный размер - пятистопный ямб. Перекрестная рифма.

Образ лирического героя - это образ самого автора, т.к. стихотворение автобиографично.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота