В нашей жизни литература играет выдающуюся роль. С детства до преклонных лет человек живет якобы во взаимодействии двух миров - всегдашней действительности и художественной литературы. В литературных образах и событиях мы пытаемся выявить повседневную, привычное, а вот реальные отношения мы часто строим на примерах идеальных героев и величественных чувств из прочитанных произведений. Из них мы узнаем жизни, учимся исконным духовным ценностям, находим ответы на свои многочисленные во Далеко не каждый из нас имел возможность жить бурными литературными пристрастиями, но почти все мы как будто прикоснулись к ним, получить о них представление и почувствовали в душе нечто похожее, когда читали о волнении и страдания героев книг. Именно в мире этих героев, созданных художниками слова, жизнь предстает перед нами не только таким, каким оно является в действительности, но и таким, каким оно может и должно быть. Тысячелетиями человечество вырабатывало и совершенствовали моральные нормы и идеалы прекрасного. Все это, словно в зеркале, отражается в произведениях художественной литературы. Каждая эпоха накладывала свой отпечаток на систему моральных ценностей общества, а литература, вобрав их, доносит до читателя. Живопись и архитектура, музыка и скульптура, хореография и кинематограф ... Все это - разные формы самовыражения человека, все это - искусство. И по моему мнению, лишь художественная литература как найпопулярни-шей его вид влиять на развитие и становление человека и всего человечества в целом наибольшей степени. Нет, я вовсе не отрицаю значения исторической науки, но благодаря таланту писателя моего края открылось мне отчетливо и болезненно. События произведения тронули мою душу, многому научили, а главное - наполнили гордостью за причастность к народу, гордое имя которому - украинская. В этом и состоит главная задача литературы: показать жизнь, действительность в форме художественного отпечатка, но отпечатка такого, который сам представляет собой жизнь. Художественная литература - это учебник жизни, который дает нам исторические знания, формирует мировоззрение, влияет на морально-эстетическое самосовершенствования. В общенародном значении произведения художественной литературы является тем неисчерпаемым источником, который питает гражданскую и общественное сознание, возбуждающую социальную активность и всестороннему воспитанию читателей. Открывая новую художественную книгу, мы еще не знаем ни ее содержания, ни главных героев. И прочитав это произведение, словно поднимаемся еще на одну ступеньку знаний, мудрости, опыта и совершенствование собственной души. Я уверен, что человечество не могло бы прогрессивно развиваться, если бы не существовало художественной литературы. Лучшие произведения, отражая действительность народа в ее связи с тем самым очерчивают общее движение от современного к будущему. Жизнь, которая городовщаемых в произведении, как миникосмос, отражает и обнаруживает в себе вселенную, полноту человеческой жизни и всю целостность бытия.
ответ: эпизоде можно выделить завязку («-Так ты кусаться, окаянный?»), развитие действия ("Слышен собачий визг»), кульминацию («Ужо я сорву с тебя, шельма!»), развязку («По какому это случаю тут?»). С данной композиции эпизода автор хочет донести мысль о странном положении дел, когда в роли обиженного оказывается человек, который гордится своим окровавленным пальцем и хочет иметь выгоду от этого обстоятельства.
2.В начале персонажи проявляли симпатию и дружбу по отношению к главному герою
3.1."на его пьяном лице ..." - автор использует это чтобы показать ,что Хрюкин пьяница. Также его фамилия - Хрюкин рассказывает читателям о его характере.
3.2 "в центре толпы ,растопырив передние ноги и дрожа всем телом ..." - автор показывает жалость к щенку
3.3 Очумелов-тоже говорящая фамилия повествующая о характере и дальнейшем поведении героя
В нашей жизни литература играет выдающуюся роль. С детства до преклонных лет человек живет якобы во взаимодействии двух миров - всегдашней действительности и художественной литературы. В литературных образах и событиях мы пытаемся выявить повседневную, привычное, а вот реальные отношения мы часто строим на примерах идеальных героев и величественных чувств из прочитанных произведений. Из них мы узнаем жизни, учимся исконным духовным ценностям, находим ответы на свои многочисленные во Далеко не каждый из нас имел возможность жить бурными литературными пристрастиями, но почти все мы как будто прикоснулись к ним, получить о них представление и почувствовали в душе нечто похожее, когда читали о волнении и страдания героев книг. Именно в мире этих героев, созданных художниками слова, жизнь предстает перед нами не только таким, каким оно является в действительности, но и таким, каким оно может и должно быть. Тысячелетиями человечество вырабатывало и совершенствовали моральные нормы и идеалы прекрасного. Все это, словно в зеркале, отражается в произведениях художественной литературы. Каждая эпоха накладывала свой отпечаток на систему моральных ценностей общества, а литература, вобрав их, доносит до читателя. Живопись и архитектура, музыка и скульптура, хореография и кинематограф ... Все это - разные формы самовыражения человека, все это - искусство. И по моему мнению, лишь художественная литература как найпопулярни-шей его вид влиять на развитие и становление человека и всего человечества в целом наибольшей степени. Нет, я вовсе не отрицаю значения исторической науки, но благодаря таланту писателя моего края открылось мне отчетливо и болезненно. События произведения тронули мою душу, многому научили, а главное - наполнили гордостью за причастность к народу, гордое имя которому - украинская. В этом и состоит главная задача литературы: показать жизнь, действительность в форме художественного отпечатка, но отпечатка такого, который сам представляет собой жизнь. Художественная литература - это учебник жизни, который дает нам исторические знания, формирует мировоззрение, влияет на морально-эстетическое самосовершенствования. В общенародном значении произведения художественной литературы является тем неисчерпаемым источником, который питает гражданскую и общественное сознание, возбуждающую социальную активность и всестороннему воспитанию читателей. Открывая новую художественную книгу, мы еще не знаем ни ее содержания, ни главных героев. И прочитав это произведение, словно поднимаемся еще на одну ступеньку знаний, мудрости, опыта и совершенствование собственной души. Я уверен, что человечество не могло бы прогрессивно развиваться, если бы не существовало художественной литературы. Лучшие произведения, отражая действительность народа в ее связи с тем самым очерчивают общее движение от современного к будущему. Жизнь, которая городовщаемых в произведении, как миникосмос, отражает и обнаруживает в себе вселенную, полноту человеческой жизни и всю целостность бытия.
ответ: эпизоде можно выделить завязку («-Так ты кусаться, окаянный?»), развитие действия ("Слышен собачий визг»), кульминацию («Ужо я сорву с тебя, шельма!»), развязку («По какому это случаю тут?»). С данной композиции эпизода автор хочет донести мысль о странном положении дел, когда в роли обиженного оказывается человек, который гордится своим окровавленным пальцем и хочет иметь выгоду от этого обстоятельства.
2.В начале персонажи проявляли симпатию и дружбу по отношению к главному герою
3.1."на его пьяном лице ..." - автор использует это чтобы показать ,что Хрюкин пьяница. Также его фамилия - Хрюкин рассказывает читателям о его характере.
3.2 "в центре толпы ,растопырив передние ноги и дрожа всем телом ..." - автор показывает жалость к щенку
3.3 Очумелов-тоже говорящая фамилия повествующая о характере и дальнейшем поведении героя
Объяснение: