В сказке Д. Мамина-Сибиряка рассказывается о судьбе уточки, какую звали Серая шейка. Все птицы осенью собирались улетать на юг, старики учили молодежь. Но родители Серой шейки не могли ее забрать с собой. Весной к Серой шейке подкралась Лиса и сломала ей крылышко, поэтому Серая шейка не могла летать. Ее мама Утка очень жалела Серую шейку, ведь она останется совсем одна. Время быстро шло, стая уток однажды поднялась и улетела. Вода в реке замерзала у берегов, а потом таяла. Серая шейка познакомилась с Зайцем, он велел ей бояться Лисы. Постепенно замерзла река, осталась лишь одна полынья, в которой и плавала Серая шейка. К реке пришла Лиса, которая сломала крыло уточке. Хитрая Лиса ждала, когда замерзнет вся полынья. Бедная Серая шейка ныряла в воду, когда Лиса сидела на краю полыньи. Если бы полынья замерзла, то Серая шейка погибла бы. Но ее старый охотник, который охотился за зайцами и лисой. Он увидел Серую шейку в полынье, забрал ее к себе домой, чтобы она радовала его внуков.
Идеальный образ учителя у современного ученика формируется, как только ребенок идет в школу. Сейчас, поступившие в школу обучающиеся – это будущие родители, которые будут формировать представление об учителе у следующего поколения. Я думаю, что учитель – это призвание, учительство – это служение, а не работа. Потому учитель должен работать не ради заработка, не для выживания или пропитания, а для исполнения своей миссии на земле.
Учитель – это такой человек, который в нужный момент дает толчок к развитию, это то, что пробуждает спящего к бодрствованию, кто заставляет быть внимательным, активным, живым. Для каждого сейчас обучающегося есть свой идеал учителя, у меня он свой.
Я считаю, что идеальный учитель понимает обучающемуся стать самостоятельным, ответственным, устойчивым к жизненным испытаниям, быть готовым ко всему. Именно это, а не сумма знаний, является качеством настоящего учителя. Умение донести до обучающегося сумму знаний, которые ему необходимы.
Идеальный учитель пробуждает в обучающемся ученика, а потом растит из него себе собеседника. В начальной школе, для меня идеальный учитель была Светлана Иннокентьевна – это был мой любимый учитель в начальной школе. Особенно, когда я только пришла в школу. Она для меня была добрый человек, которая обожала нашу детскую возню и шум, ей нравилось возиться с нами, также она знала, как и что сделать, что нужно было нам, чтобы хотеть учиться.
Я думаю, что цель моего учителя была, сформировать у ребенка желание учиться (а не отбить у него это желание) и дать ему необходимый для этого аппарат (умение читать, считать, писать).
Впрочем, идеальный учитель сделает и другое. Он влюбит учеников в свой класс. Он покажет ценность каждого ребенка. Он проявит его интересность и нужность, а значит – разовьет индивидуальные качества ученика.
Идеальному учителю интересен процесс. Он не думает промежуточными результатами. Ему интересны изменения ребенка, и учитель удивляется и радуется этим изменениям. Ребенок доверяет тому, что он действительно интересен учителю.
По всем выше сказанным моим словам, идеальный учитель для меня выглядит именно так.
В сказке Д. Мамина-Сибиряка рассказывается о судьбе уточки, какую звали Серая шейка. Все птицы осенью собирались улетать на юг, старики учили молодежь. Но родители Серой шейки не могли ее забрать с собой. Весной к Серой шейке подкралась Лиса и сломала ей крылышко, поэтому Серая шейка не могла летать. Ее мама Утка очень жалела Серую шейку, ведь она останется совсем одна. Время быстро шло, стая уток однажды поднялась и улетела. Вода в реке замерзала у берегов, а потом таяла. Серая шейка познакомилась с Зайцем, он велел ей бояться Лисы. Постепенно замерзла река, осталась лишь одна полынья, в которой и плавала Серая шейка. К реке пришла Лиса, которая сломала крыло уточке. Хитрая Лиса ждала, когда замерзнет вся полынья. Бедная Серая шейка ныряла в воду, когда Лиса сидела на краю полыньи. Если бы полынья замерзла, то Серая шейка погибла бы. Но ее старый охотник, который охотился за зайцами и лисой. Он увидел Серую шейку в полынье, забрал ее к себе домой, чтобы она радовала его внуков.
Идеальный образ учителя у современного ученика формируется, как только ребенок идет в школу. Сейчас, поступившие в школу обучающиеся – это будущие родители, которые будут формировать представление об учителе у следующего поколения. Я думаю, что учитель – это призвание, учительство – это служение, а не работа. Потому учитель должен работать не ради заработка, не для выживания или пропитания, а для исполнения своей миссии на земле.
Учитель – это такой человек, который в нужный момент дает толчок к развитию, это то, что пробуждает спящего к бодрствованию, кто заставляет быть внимательным, активным, живым. Для каждого сейчас обучающегося есть свой идеал учителя, у меня он свой.
Я считаю, что идеальный учитель понимает обучающемуся стать самостоятельным, ответственным, устойчивым к жизненным испытаниям, быть готовым ко всему. Именно это, а не сумма знаний, является качеством настоящего учителя. Умение донести до обучающегося сумму знаний, которые ему необходимы.
Идеальный учитель пробуждает в обучающемся ученика, а потом растит из него себе собеседника. В начальной школе, для меня идеальный учитель была Светлана Иннокентьевна – это был мой любимый учитель в начальной школе. Особенно, когда я только пришла в школу. Она для меня была добрый человек, которая обожала нашу детскую возню и шум, ей нравилось возиться с нами, также она знала, как и что сделать, что нужно было нам, чтобы хотеть учиться.
Я думаю, что цель моего учителя была, сформировать у ребенка желание учиться (а не отбить у него это желание) и дать ему необходимый для этого аппарат (умение читать, считать, писать).
Впрочем, идеальный учитель сделает и другое. Он влюбит учеников в свой класс. Он покажет ценность каждого ребенка. Он проявит его интересность и нужность, а значит – разовьет индивидуальные качества ученика.
Идеальному учителю интересен процесс. Он не думает промежуточными результатами. Ему интересны изменения ребенка, и учитель удивляется и радуется этим изменениям. Ребенок доверяет тому, что он действительно интересен учителю.
По всем выше сказанным моим словам, идеальный учитель для меня выглядит именно так.