Тема стихотворения – подростковые взаимоотношения и юношеская любовь. Автор показывает, что поведение может быть лишь оболочкой, под которой скрываются совсем другие настоящие чувства. Очень важно найти в себе силы, чтобы выразить то, что бурлит внутри.
В стихотворении можно выделить три основных образа – лирический герой, девочка и мальчик. Лирический герой занимает позицию наблюдателя и рассказчика. Он напоминает соседа, который имел возможность наблюдать за ребятами с детства до юношеской поры. В начале стиха лирический герой рассказывает о вражде мальчишки и девчонки, причину которой никто понять не мог.
Мальчуган обзывал девочку Бомбою, пытался сделать ей мелкие пакости: обстреливал снегом, пугал жуками. В ответ девочка называла его обидными прозвище, одно из которых прикрепилось к нему особо крепко – Сатана. Дети подрастали, но мириться даже не собирались. Из насолить остались только прозвища Бомба и Сатана. Юноша же иногда добавлял еще и насмешки.
У каждого из нас есть сокровенное, родное место, в котором мы
родились и выросли, по этому любовь к Родине есть в сердцах каждого из
нас. Просто кто-то чувствует острее и глубже, а другие же в круговороте
повседневной жизни не задумываются об этом.
Но настоящая и истинная любовь к Родине – это, прежде всего, любовь
к месту, где ты родился, сказал первое слово, сделал первый шаг, вырос,
нашел верных друзей, встретил первую любовь, шагнул во взрослую жизнь.
Куда бы ни забросила тебя судьба, священным будет это место, в которое
всегда хочется возвращаться. Зовется оно малая Родина. Малые Родины
сливаются в целую страну, к которой каждый ее гражданин испытывает
возвышенные чувства — патриотизм, гордость, восхищение
Объяснение:
вот такта
Тема стихотворения – подростковые взаимоотношения и юношеская любовь. Автор показывает, что поведение может быть лишь оболочкой, под которой скрываются совсем другие настоящие чувства. Очень важно найти в себе силы, чтобы выразить то, что бурлит внутри.
В стихотворении можно выделить три основных образа – лирический герой, девочка и мальчик. Лирический герой занимает позицию наблюдателя и рассказчика. Он напоминает соседа, который имел возможность наблюдать за ребятами с детства до юношеской поры. В начале стиха лирический герой рассказывает о вражде мальчишки и девчонки, причину которой никто понять не мог.
Мальчуган обзывал девочку Бомбою, пытался сделать ей мелкие пакости: обстреливал снегом, пугал жуками. В ответ девочка называла его обидными прозвище, одно из которых прикрепилось к нему особо крепко – Сатана. Дети подрастали, но мириться даже не собирались. Из насолить остались только прозвища Бомба и Сатана. Юноша же иногда добавлял еще и насмешки.