Остаться у разбитого корыта - выражение очень интересное. И употребляется в разных значениях, но чаще всего его можно услышать в значении "остаться ни с чем". Лично каждый человек фразу "ни с чем" понимает по-своему. Каждому дано свое мнение этого "всего". Мне например никогда не давала жизнь такие моменты, так как большинство всех своих целей мы устанавливаем и достигаем сами. Главное что бы этим "разбитым корытом" не было что-то незначительное. Надо ставить более высокие цели и уж если они не выходят, то человек и правда "остается у разбитого корыта" ,
и. а. бунин является типичным представителем писателей рубежа веков. бунин — фаталист, его произведениям свойственны пафос трагичности и скептицизма. его творчество перекликается с концепцией модернистов о трагичности человеческой страсти, и на первый план у бунина выходит обращение к вечным темам любви, смерти и природы. о бунине давно и прочно утвердилось мнение как об одном из величайших стилистов в . в его творчестве ярко проявились и неуловимая художественная точность и свобода, и образная память, и знание народного языка, и изумительная изобразительность, и словесная чувственность. все эти черты присущи не только поэзии, но и прозе. в предреволюционное десятилетие на первый план в творчестве ивана бунина вышла именно проза, вобравшая в себя органически присущий таланту писателя лиризм. это время создания таких шедевров, как рассказы «братья», «господин из сан-франциско», «сны чанга». считают, что эти произведения стилистически и мировоззренчески тесно связаны между собой, составляя вместе своеобразную художественно-философскую трилогию.
Лично каждый человек фразу "ни с чем" понимает по-своему. Каждому дано свое мнение этого "всего". Мне например никогда не давала жизнь такие моменты, так как большинство всех своих целей мы устанавливаем и достигаем сами. Главное что бы этим "разбитым корытом" не было что-то незначительное. Надо ставить более высокие цели и уж если они не выходят, то человек и правда "остается у разбитого корыта"
,
и. а. бунин является типичным представителем писателей рубежа веков. бунин — фаталист, его произведениям свойственны пафос трагичности и скептицизма. его творчество перекликается с концепцией модернистов о трагичности человеческой страсти, и на первый план у бунина выходит обращение к вечным темам любви, смерти и природы. о бунине давно и прочно утвердилось мнение как об одном из величайших стилистов в . в его творчестве ярко проявились и неуловимая художественная точность и свобода, и образная память, и знание народного языка, и изумительная изобразительность, и словесная чувственность. все эти черты присущи не только поэзии, но и прозе. в предреволюционное десятилетие на первый план в творчестве ивана бунина вышла именно проза, вобравшая в себя органически присущий таланту писателя лиризм. это время создания таких шедевров, как рассказы «братья», «господин из сан-франциско», «сны чанга». считают, что эти произведения стилистически и мировоззренчески тесно связаны между собой, составляя вместе своеобразную художественно-философскую трилогию.