роман мастер и маргарита о судьбе художника, его ответственности перед творчеством, включает евангельский, земной и демонический миры. они объединены образом главного героя мастера, который пишет роман о понтии пилате. его роман никто не признаёт и не публикует. своему создателю произведение приносит много душевных страданий. булгаков не ставит перед собой – раскрыть особенности христианства. он пишет об ответственности личности за то, что происходит в мире.
лицемерием и стяжательством пропитано московское мещанство в тридцатые годы xx столетия. неожиданно в нём появляется воланд и его свита, которые готовы разоблачить всех мошенников. тёмные силы не собираются сеять везде зло. они с лёгкостью раскрывают его под скрывающими масками современного общества.
в этом лицемерном мире мастер разочарован окружающей действительностью. не удивительно, что критики не принимают его роман. поддавшись отчаянию, главный герой проявляет слабость и пытается сжечь своё творение. с образом непризнанного гения связана жизнь влюблённой маргариты, которая готова преодолеть любые трудности ради него.
она успевает вытащить из огня несколько страниц произведения. маргарита верит, его труд найдёт своего читателя. мастеру она обрела не только настоящее чувство любви. у неё появился
главный смысл в жизни. для неё большое значение имеет роман мастера. маргарита стала преданной музой, хранителем его великолепного драгоценного текста.
маргарита для мастера – воплощение женского начала, которая призвана вдохновлять, в трудную минуту спасти. она верит в его талант и предназначение. возлюбленная надеется, что она сможет спасти находящегося в сумасшедшем доме больного №118 - мастера. маргарита готова идти на сделку с тёмными силами, чтобы ему .
ради неё воланд дарует мастеру покой. читатель надеется, что главным героям будет хорошо. только иван бездомный знает, что в этом земном мире их уже не найдёшь. во время грозы умерло двое…
когда мастер писал свой роман, для него главное было понять – добро или зло первично. несмотря на все трудности, он в своём творчестве приходит к выводу, что злых людей не существует. они искалечены обстоятельствами. энергию доброты необходимо освободить, но не силой власти, а силой слова.
главному герою не удалось одержать победу, но останется его роман. ему суждена долгая жизнь, ведь “рукописи не горят”.
каждый читатель найдёт в нём настоящие ориентиры, которые учат милосердию, доброте и любви.
ответ:
роман мастер и маргарита о судьбе художника, его ответственности перед творчеством, включает евангельский, земной и демонический миры. они объединены образом главного героя мастера, который пишет роман о понтии пилате. его роман никто не признаёт и не публикует. своему создателю произведение приносит много душевных страданий. булгаков не ставит перед собой – раскрыть особенности христианства. он пишет об ответственности личности за то, что происходит в мире.
лицемерием и стяжательством пропитано московское мещанство в тридцатые годы xx столетия. неожиданно в нём появляется воланд и его свита, которые готовы разоблачить всех мошенников. тёмные силы не собираются сеять везде зло. они с лёгкостью раскрывают его под скрывающими масками современного общества.
в этом лицемерном мире мастер разочарован окружающей действительностью. не удивительно, что критики не принимают его роман. поддавшись отчаянию, главный герой проявляет слабость и пытается сжечь своё творение. с образом непризнанного гения связана жизнь влюблённой маргариты, которая готова преодолеть любые трудности ради него.
она успевает вытащить из огня несколько страниц произведения. маргарита верит, его труд найдёт своего читателя. мастеру она обрела не только настоящее чувство любви. у неё появился
главный смысл в жизни. для неё большое значение имеет роман мастера. маргарита стала преданной музой, хранителем его великолепного драгоценного текста.
маргарита для мастера – воплощение женского начала, которая призвана вдохновлять, в трудную минуту спасти. она верит в его талант и предназначение. возлюбленная надеется, что она сможет спасти находящегося в сумасшедшем доме больного №118 - мастера. маргарита готова идти на сделку с тёмными силами, чтобы ему .
ради неё воланд дарует мастеру покой. читатель надеется, что главным героям будет хорошо. только иван бездомный знает, что в этом земном мире их уже не найдёшь. во время грозы умерло двое…
когда мастер писал свой роман, для него главное было понять – добро или зло первично. несмотря на все трудности, он в своём творчестве приходит к выводу, что злых людей не существует. они искалечены обстоятельствами. энергию доброты необходимо освободить, но не силой власти, а силой слова.
главному герою не удалось одержать победу, но останется его роман. ему суждена долгая жизнь, ведь “рукописи не горят”.
каждый читатель найдёт в нём настоящие ориентиры, которые учат милосердию, доброте и любви.
объяснение: