Напишите сочинение-рассказ по данному сюжету. Определите стиль, основную мысль вашего рассказа, озаглавьте его. Подумайте, о чём следует написать более подробно, надо ли охарактеризовать героев рассказа, ввести описание цветов. Где уместно использовать диалог? Рассказчиком может быть Сережа, дед или третье лицо (автор). Соблюдайте деление на абзацы.
У дверей стояло трое ребятишек. Девочка показала деду запись в тетради поведения. Серёжа обидел Марину Петрову.
Когда ребята ушли, Савелий Егорович выяснил, что Марина нравится внуку, но не обращает на него внимания, хотя раньше они дружили. Дед пригрозил, что если Серёжа не извинится, он сам перестанет с ним дружить. Вместе они купили в магазине астры.
Перед дверью в Маринину квартиру внук хотел было сбежать, но дед его остановил. Серёжа извинился. Марина осторожно приняла цветы, она была потрясена.
Лови
Объяснение:
Админы не удаляйте, умоляю на источнике мой акк, которые вы удалили, так что я ничего не передирал
Вот сочинение:
Это произошло ,когда я учился в 7 классе .Я мечтал иметь перочинный ножик.И вот в мой день рождения папа торжественно вручил мне предмет моих мечтаний .Это был замечательный ножик : с пятью лезвиями ,ножничками ,открывалкой ,миниатюрной отверткой .пилочкой и щипчиками .Поверхность ножа была зелёно - перламутровой .Нож переливался на солнце ,легко ложился по руке ,был лёгкий и небольшой .Счастью моему не было предела .
Наутро уже весь 7-Б изучал редкостную вещицу .Открывали ,закрывали ,резали бумагу и отворачивали шурупы .Нож был идеален .Мальчишки завидовали мне и предлагали обмен .Сергей готов был отдать за ножик свой старенький фотоаппарат ,Зайцев - новую игру ,Петька Смирнов - предводитель хулиганов ,посулил за нож новую зажигалку .Но я был непреклонен .Не затем я в подарок ножик ,чтобы выменять его на что - нибудь .Мне ничего не нужно .А ножик - необходим .Я представил ,сколько раз мой друг нож выручит меня : то ветку обстругать ,то удочку выправить .то отрезать ненужную верёвку - всё сможет мой замечательный нож.
Вечером я долго любовался на ценный подарок .
Наутро ,войдя в класс ,я сразу почувствовал неладное .Все ребята сгрудились возле Петькиной парты и с интересом наблюдали за происходящим .Подойдя ближе ,я увидел следующую картину : в руках Петьки бился снегирь,к лапке которого была привязана нитка.Петька то отпустит снегиря,то опять притянет к себе.Бедная птаха совсем обессилела .Она едва трепыхала крылышками .Казалось ,жить ей осталось совсем немного .
-Давно он так ?- с я одноклассников
-Да уже минут сорок измывается .живодёр ,-ответил Сенька Петров.
-Петька ,отпусти снегиря -,сказал я строго .
Петька ,не повернув головы в мою сторону ,сказал :
-Кто это тут такой смелый? Это ты что ли Попов? Заимей своего снегиря и делай с ним что хочешь .
Я замолчал и понял ,что всем назло злой и жестокий Петька будет издеваться над несчастной птичкой.
-Что же делать ?-подумал я -,Как жертву от расправы .?
Я сунул руку в карман и наткнулся на свой ножик .
-А давай обменяемся,Ты мне снегиря,а я тебе ножик!
Смирнов недоверчиво посмотрел на меня и сказал :
-Врёшь ,не отдашь ведь .
-Отдам -,заверил я его .
Он подошёл , и обмен состоялся
Я осторожно снял нитку с лапки снегиря .Поднялся к окну .раскрыл его и подбросил птицу вверх .Она легко и весело полетела и села на дерево .Мне показалось ,что она помахала мне крылом .Не знаю .Но то ,что снегирь - красивая и весёлая птица, заметили все ребята .
А ножик? Что ножик? Разве можно сравнить жизнь живого существа и железный ножик ,даже очень любимый и красивый?
Были у меня потом в жизни разные ножики .Но тот я запомнил навсегда. .Ведь это была цена жизни .
Подробнее - на -