В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Suhih77
Suhih77
09.02.2020 02:46 •  Литература

Напишите сочинение-рассуждение. объясните, как вы понимаете смысл финала текста: "и сам я не помню,как это случилось,но размахнулся я и изо всех сил ударил гульку по лицу" (евгений онегин)

Показать ответ
Ответ:
Queen2221
Queen2221
08.10.2020 17:10

 Учительница, как и все дети, сначала считала, что Коста – молчальник, у которого не знаешь, что на уме. Но после истории с расцветшим багульником Евгения Ивановна стала присматриваться к мальчику с нескрываемым любопытством и вскоре поняла, что это отличный человек, живущий ради других. Приведу примеры из текста Ю. Яковлева.

Во-первых, учительница обратила внимание, что после звонка мальчик стремительно убегал из школы. Она уже понимала, что Коста ведет «свою загадочную жизнь, о которой никто, видимо, не имел представления» (предложение 26). 

Во-вторых, проникнув в эту таинственную жизнь своего ученика, Евгения Ивановна узнала, что Коста ежедневно бывает у мальчика, прикованного к постели (предложение 34). Бывает для того, чтобы выгулять собаку, к которой так привязан больной.

Следовательно, новые сведения о Косте позволили  учительнице сделать вывод, что ее ученик подобен прекрасной расцветшей веточке багульника.

Хороший ответ
0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота