Напишите сочинение-рассуждение. объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста: «мама рассказывала новый материал, и весь класс, затаив дыхание, слушал ее. гриня, насупившись, низко опустил голову и тупо глядел на пальцы. я рукой прикрывал разбитую губу и смотрел на маму. минное поле в моей душе покрывалось яркими солнышками весенних » в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, ваши рассуждения. приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, такая работа оценивается нулём . сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Он был очень сильным.
Работал дворником.
Вырос в деревне, а потом его перевезли в город.
В городе он скучал, ему там было плохо, но потом он привык.
Герасим усердно исполнял свою обязанность: на дворе никогда не было ни сору, ни щепок.
Со своими остальными работниками Герасим находился в отношениях не то чтобы приятельских, — они его боялись -, а коротких: он считал их за своих.
Он был нрава строгого и серьезного, любил во всем порядок.
Он не любил драчунов. При нем даже петухи не дрались.
Он не любил, чтобы к нему ходили
2. Где происходит действие? (на острове)
3. Что за газету нашли генералы? (Московские ведомости)
4. Что хотели генералы больше всего? (еды, воды)
5. Работал ли на генералов мужик? (да)
6. Какой генерал был умнее? (бывший учитель каллиграфии)
7. Что придумал бывший учитель каллиграфии? (учитель каллиграфии придумал: надо найти мужика, который и будет о них заботиться.)
8. Что за город часто упоминался в повести? (Петербург)
9. Какова была реакция мужика при первой встрече с генералами? (он хотел убежать, но не смог)
10. Хороший ли конец у повести? (да, генералы вернулись домой сыты и довольны)