В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

напишите сочинение ”сравнительная характеристика кирибеевича и калашникова из произведения "песня про царя ивана васильевича, молодого опричника и удалого купца калашникова„ по плану

1) представление героев (показать почему они сравниваются)
2) что знаем о героях(показать возраст, внешность, манера поведения)
3)чего общего между героями
4) речь героя(показать примерами )
5) в каких поступках лучше всего раскрывается характер героя (каждого)
6) что отличает героев
7) отношение автора к героям
8) моё отношение героям

Показать ответ
Ответ:
кракодиллох
кракодиллох
13.11.2021 19:55
Я думаю,что песня была бы - грустной, потому что, расставание с чем-то родным каждому приходится довольно тяжким, было бы это обычной детской игрушкой или предметом, который подарил тебе близкий или родной человек. в душе начнёт играть "лунная соната" и кошки будут "скрестить" на душе... и в итоге, ты либо продаешь/отдаешь ту или иную вещь ибо другого выхода нет, и жизнь начинает играть совсем иную песню, к примеру - я свободен, но чтобы заиграла эта песня, надо пройти через многое или она заиграет сразу, это уже зависит от человека
0,0(0 оценок)
Ответ:
chern8p08uo0
chern8p08uo0
01.02.2022 00:25
Коля Красоткин - герой романа Достоевского "Братья Карамазовы". 

Замечательный маленький мужчина. По крайней мере, сам он себя мальчиком не считал, и в свои годы (14 лет) очень даже серьезный подход к жизни имел. 

"Был он смелый мальчишка, «ужасно сильный», как пронеслась и скоро утвердилась молва о нем в классе, был ловок, характера упорного, духа дерзкого и предприимчивого. Учился он хорошо, и шла даже молва, что он и из арифметики и из всемирной истории собьет самого учителя Дарданелова. Но мальчик хоть и смотрел на всех свысока, вздернув носик, но товарищем был хорошим и не превозносился. Уважение школьников принимал как должное, но держал себя дружелюбно. Главное, знал меру, умел при случае сдержать себя самого, а в отношениях к начальству никогда не переступал некоторой последней и заветной черты, за которою уже проступок не может быть терпим, обращаясь в беспорядок, бунт и в беззаконие. И однако он очень, очень не прочь был пошалить при всяком удобном случае, пошалить как самый последний мальчишка, и не столько пошалить, сколько что нибудь намудрить, начудесить, задать «экстрафеферу», шику, порисоваться. Главное, был очень самолюбив. Даже свою маму сумел поставить к себе в отношения подчиненные, действуя на нее почти деспотически. 

Маму свою он очень любил, а не любил только «телячьих нежностей», как выражался он на своем школьническом языке. После отца остался шкап, в котором хранилось несколько книг; Коля любил читать и про себя прочел уже некоторые из них. Мать этим не смущалась и только дивилась иногда, как это мальчик вместо того, чтоб идти играть, простаивает у шкапа по целым часам над какою нибудь книжкой. И таким образом Коля прочел кое что, чего бы ему нельзя еще было давать читать в его возрасте. Впрочем в последнее время, хоть мальчик и не любил переходить в своих шалостях известной черты, но начались шалости, испугавшие мать не на шутку, – правда, не безнравственные какие нибудь, зато отчаянные, головорезные. 

..состоялось между глупою молодежью одно преневозможное пари в два рубля, именно: Коля, почти изо всех младший, а потому несколько презираемый старшими, из самолюбия или из беспардонной отваги, предложил, что он, ночью, когда придет одиннадцатичасовой поезд, ляжет между рельсами ничком и пролежит недвижимо, пока поезд пронесется над ним на всех парах. 
В надлежащий час Коля лег между рельсами. Пятеро остальных, державших пари, с замиранием сердца, а наконец в страхе и с раскаянием, ждали внизу насыпи подле дороги в кустах. Наконец загремел вдали поезд, снявшийся со станции. Засверкали из тьмы два красные фонаря, загрохотало приближающееся чудовище. «Беги, беги долой с рельсов!» – закричали Коле из кустов умиравшие от страха мальчишки, но было уже поздно: поезд наскакал и промчался мимо. Мальчишки бросились к Коле: он лежал недвижимо. Они стали его теребить, начали подымать. Он вдруг поднялся и молча сошел с насыпь. Сойдя вниз, он объявил, что нарочно лежал как без чувств, чтоб их испугать, но правда была в том, что он и в самом деле лишился чувств, как и признался потом сам, уже долго спустя, своей маме. Слава «отчаянного» за ним укрепилась навеки." 
 

История с Жучкой, которую Коля привел к умирающему Илюше, характеризует его как человека большой души, выдержки, терпения и ясного понимания границ добра и зла. 

Как смело он себя повёл, оставшись водиться с детьми! Он, такой взрослый и серьезный, играл с "пузырями"... 

"Красоткин гордо отпарировал это обвинение, выставив на вид, что со сверстниками, с тринадцатилетними, действительно было бы позорно играть «в наш век» в лошадки, но что он делает это для «пузырей», потому что их любят, а в чувствах его никто не смеет у него спрашивать отчета." 

Фамилия у Коли "говорящая". 

Именно в этом романе так много рассуждений о красоте, её силеВзрослые люди любят поговорить о высоких материях.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота