В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
UNICORN1161
UNICORN1161
02.06.2022 18:11 •  Литература

Напишите сочинение, в котором объясните, какая мысль вам ближе,
мнение А.П.Григорьев или В.Г.
Белинского.

Сочинение

Мысль…, которую я разделяю по
повести Н.В.Гоголя «Шинель»

Показать ответ
Ответ:
DanochaDv
DanochaDv
05.02.2022 22:09
Гранатовый Браслет  В прекрасном и яростном мире. Какие мысли пытались донести до читателя писатели? Согласны ли вы с их мнением?​

Какие мысли пытались донести до читателя писатели?

Согласны ли вы с их мнением?​

Объяснение:

В рассказе Андрея Платонова "В прекрасном и яростном мире" главный герой - талантливый машинист паровоза Мальцев. Во время грозы. он временно теряет зрение и едва не совершает аварии, которую чудом удалось предотвратить .Чтобы оправдать Мальцева, отданного под суд, проводится следственный эксперимент: в условиях лаборатории имитируется разряд молнии и Мальцев слепнет. .Жить без любимой работы он не может и каждый день приходит к железной дороге. Ему друг: незрячего инвалида он берет на паровоз и дает подержаться за рычаги управления. В итоге Мальцев вновь прозрел.

Мысли у меня возникают по этому поводу: мир враждебен талантливому человеку, но в любой беде человеческая поддержка, сочувствие, дружба и любовь. Только ими прекрасен мир.

Лично я согласен с их мнением.

0,0(0 оценок)
Ответ:
vovakornev2002
vovakornev2002
20.02.2023 21:33

1. Он полоскал рот водкой, коньяком, прикладывал к больному зубу табачную копоть, опий, скипидар, керосин, мазал щеку йодом, в ушах у него была вата, смоченная в спирту, но все это или не , или вызывало тошноту

2. …акцизный Яков Васильич. Заговаривал зубы - первый сорт. Теперь только зубами и кормится. Его в Саратове каждая собака знает.

3. Два учащихся находят и озвучивают фрагмент диалога между генералом Булдеевым и приказчиком. Булдеев: «Ну что же? Скорей думай!

Приказчик Иван Евсеич: «Сейчас... Васильичу... Якову Васильичу... Забыл!  Такая  еще  простая фамилия... словно как бы лошадиная...

4 Жеребцов, Жеребятников, Кобылицын, Кобылятников, Кобылеев, Жеребчиков, Лошадинин, Лошаков, Кобылкин, Меренов

5 И в доме, все наперерыв, стали изобретать фамилии. Перебрали все возрасты, полы и породы лошадей, вспомнили гриву, копыта, сбрую…  В доме, в саду, в людской и кухне люди ходили из угла в угол и, почесывая лбы, искали фамилию… Приказчика то и дело требовали в дом

6 Приказчик стоял на краю дороги и, глядя сосредоточенно себе под ноги, о чем-то думал. Судя по морщинам, бороздившим его лоб, и по выражению глаз, думы его были напряженны, мучительны...

- Буланов... Чересседельников... – бормотал он. Засупонин... Лошадский...

- Иван Евсеич! - обратился к нему доктор. - Не могу ли я, голубчик, купить у вас четвертей пять овса? Мне  продают наши мужички овес, да уж больно плохой...

Иван Евсеич тупо поглядел на доктора, как-то дико улыбнулся и, не сказав в ответ ни одного слова, всплеснув руками, побежал к усадьбе с такой быстротой, точно за ним гналась бешеная собака

7. Вы должны высказать свое мнение

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота