Войти
Регистрация
Спроси ai-bota
В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Показать больше
Показать меньше
KllaBer
25.05.2021 17:08 •
Литература
Напишите стихотворение с антонимами
Показать ответ
Ответ:
annahdh
22.06.2020 04:29
Полюбил богатый – бедную,
Полюбил ученый – глупую,
Полюбил румяный – бледную,
Полюбил хороший – вредную:
Золотой – полушку медную.
– Где, купец, твое роскошество?
«Во дырявом во лукошечке!»
– Где, гордец, твои учёности?
«Под подушкой у девчоночки!»
– Где, красавец, щёки алые?
«За ночь чёрную – растаяли».
– Крест серебряный с цепочкою?
«У девчонки под сапожками!»
Не люби, богатый, – бедную,
Не люби, ученый, – глупую,
Не люби, румяный, – бледную,
Не люби, хороший, – вредную:
Золотой – полушку медную!
0,0
(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
BPANRUSSIA
02.10.2022 12:34
Хто з цих трьох жінок став щасливий і чому? О. Кобилянської Valsemelansncolique ...
гена81
24.03.2022 11:54
Как относились к смерти Меннерса, Лонгрена и жителей Каперны?(Алые паруса)...
Nicolay93
28.05.2020 21:49
До ть! Як на вашу думку складеться подальша доля героїв Легран та Джупітер твору Золотий Жук....
dol2711
22.06.2021 23:10
Какова концовка сказа Медной Горы хозяйка счастливое она или грустная ...
flvby213
21.05.2023 20:37
Напишите краткий рассказ в читательский.дневник. рассказы: «дорогие мои мальчишки», и «кондуит и шмамбрания». кратко в читательский.дневник!...
irarmnv
21.05.2023 20:37
Найти средства выразительности, которые понять, что говорится не только про хлеб, но и про формирование родной мовы. хлеб роднай мовышчодрым ім богамляжыць на стале маім бохан...
Kolodey200453
07.11.2021 23:38
Как вы думаете каково отношение художника н.в.кузьмина к изображаемым персонажам.свои ответы аргументируйте...
Fleepee
25.04.2022 02:01
Мальчики из романа братья карамазовы 1. оцените умение алёши не теряет на справедливую оценку поступков даже тогда, когда обиды наносят ему самому. надрыв в избе как вы понимаете...
yuliasitnikova
25.04.2022 02:01
Написать сочинение на тему: образ города в комедии н. в. гоголя ревизорр...
jullii55
22.09.2020 19:08
Что в вашем понимании реальная жизнь и виртуальность...
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota
Оформи подписку
О НАС
О нас
Блог
Карьера
Условия пользования
Авторское право
Политика конфиденциальности
Политика использования файлов cookie
Предпочтения cookie-файлов
СООБЩЕСТВО
Сообщество
Для школ
Родителям
Кодекс чести
Правила сообщества
Insights
Стань помощником
ПОМОЩЬ
Зарегистрируйся
Центр помощи
Центр безопасности
Договор о конфиденциальности полученной информации
App
Начни делиться знаниями
Вход
Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота
Полюбил ученый – глупую,
Полюбил румяный – бледную,
Полюбил хороший – вредную:
Золотой – полушку медную.
– Где, купец, твое роскошество?
«Во дырявом во лукошечке!»
– Где, гордец, твои учёности?
«Под подушкой у девчоночки!»
– Где, красавец, щёки алые?
«За ночь чёрную – растаяли».
– Крест серебряный с цепочкою?
«У девчонки под сапожками!»
Не люби, богатый, – бедную,
Не люби, ученый, – глупую,
Не люби, румяный, – бледную,
Не люби, хороший, – вредную:
Золотой – полушку медную!