Напишите стихотворный или прозаический текст (серьезный или смешной) расположив его на листе в виде условного изображения (выберите из вариантов) солнца, переплета оконной рамы, лица человека
:Пейзажи увидеть полную картину происходящего,представить места событий,времена,эпохи.Описание природы дополняет представление о жизни героев,психологическая характеристика ,состояние их мыслей и души. В рассказе Ивана Бунина "Кавказ" пейзаж построен на антитезе,передавая состояние героевОбъяснение:
Зной Кавказа-это состояние обманутого мужа,теряющего рассудок от ревности.Невыносимая жара,накал страстей и он застрелил себя поруганную честь.Кавказкий пейзаж-это характеристика мужа,сила его чувств,утомлённых зноем и истощённых нескончаемой жарой-ревностью.
С латинского: Homo homini lupus est (хомо хомини люпус эст|.
Из пьесы «Asinaria» («Ослиная комедия») римского писателя и драматурга Плавта (Тит Макций Плавт, ок. 250 — 184 до н. з.).
Выражение обрело вторую жизнь и стало популярным благодаря английскому философу и политологу Томасу Гоббсу (1588—1679), который использовал его в своем труде «Левиафан» (ч. 1, гл. 14). Так он прокомментировал свой тезис о «войне всех против всех», то есть о состоянии, которое было свойственно человеческому сообществу до появления института государства.
:Пейзажи увидеть полную картину происходящего,представить места событий,времена,эпохи.Описание природы дополняет представление о жизни героев,психологическая характеристика ,состояние их мыслей и души. В рассказе Ивана Бунина "Кавказ" пейзаж построен на антитезе,передавая состояние героевОбъяснение:
Зной Кавказа-это состояние обманутого мужа,теряющего рассудок от ревности.Невыносимая жара,накал страстей и он застрелил себя поруганную честь.Кавказкий пейзаж-это характеристика мужа,сила его чувств,утомлённых зноем и истощённых нескончаемой жарой-ревностью.С латинского: Homo homini lupus est (хомо хомини люпус эст|.
Из пьесы «Asinaria» («Ослиная комедия») римского писателя и драматурга Плавта (Тит Макций Плавт, ок. 250 — 184 до н. з.).
Выражение обрело вторую жизнь и стало популярным благодаря английскому философу и политологу Томасу Гоббсу (1588—1679), который использовал его в своем труде «Левиафан» (ч. 1, гл. 14). Так он прокомментировал свой тезис о «войне всех против всех», то есть о состоянии, которое было свойственно человеческому сообществу до появления института государства.