В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
parol123456
parol123456
03.07.2022 21:07 •  Литература

Напишите свои мысли о убийца ( ги де мопассан )
как вы поняли смысл 50 слов +-​

Показать ответ
Ответ:
dakusy2006
dakusy2006
23.04.2020 09:49

ответ:

основные герои это алехин и анна алексеевна.

сюжет рассказа заключается в любви этих героев на фоне окружающих их людей. собственно это рассказ в рассказе - алехин рассказывает друзьям о любви, показывая ее безнадежность и грусть. любовь была недолгой, так как мужа анна алексеевны перевели по службе в западную губернию. алехин и его возлюбленная не стали бороться за любовь, не стали рушить это мимолетное чувство. герой понял, что любовь прекрасна лишь при прощании с анной алексеевной, признавшись ей в любви.

может здесь что-то полезное:

характеристики героев рассказа “о любви”. предлагаем разделить класс по группам или дать по вариантам. ученикам предлагается рассказать о судьбе и характере алехина и анны алексеевны луганович. ученикам предлагается основа для ответов: биографические сведения, знакомства и описание отношений, реплики героев, внутренний анализ алехина. при этом важно обратить внимание на подтекст, ключевые цитаты, развитие отношений героев. (стадия осмысления материала) . учитель на данном этапе урока выступает как консультант, собеседник.

4. определение результатов работы, составление кластера. ученики сообщают о своих находках. в это время учителем, ассистентами заполняется таблица, которая в графической, тезисной или схематичной форме отразить самые важные мысли.

подведем итоги первого этапа рассуждений: персонажи были готовы к тому, чтобы полюбить друг друга, они похожи в своем одиночестве и неудовлетворенности жизнью. автор романтизирует отношения героев, рисует их с теплым чувством, приглашает читателя к сопереживанию алехину, анне алексеевне. культура xix – начала xx века определяла трепетное отношение к любви, уважительное отношение к женщине, воспитывала высокие нравственные ценности в подрастающем поколении. обратите внимание на репродукции художников. перед вами женские портреты, сколько в них обаяния, нежности, тепла! скажите, какой портрет, по вашему мнению, мог бы стать иллюстрацией к рассказу а. п. чехова.

6. перед учащимися ставится проблемный вопрос: почему герои не говорили друг другу о своей любви? почему не боролись за свое счастье? ответы на эти вопросы могут к дискуссии: с одной стороны – страх перед новыми отношениями, перед решительным разрывом со старой средой – это новая форма футляра в человеческой жизни; с другой стороны – герои осознавали свою ответственность перед семьей, детьми, домом, которые мыслились в российском обществе как высшие ценности. учитель должен поддержать желание учеников найти ответ в тексте рассказа чехова, в собственном опыте, в своей душе. (стадия рефлексии)

7. подведение итогов. ученикам предлагается вернуться к эпиграфу урока и ответить на вопрос: как вы понимаете авторское отношение к поставленным перед читателями вопросам? нужно обратить внимание учеников на то, что антон павлович в своем творчестве не дает ответов, не диктует правила поведения, он воспитывает в читателе способность рассуждать, мыслить, сочувствовать людям.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Karinka1Malvinka
Karinka1Malvinka
03.03.2020 04:45

ответ:

до чего же плохая сегодня погода. моросит с утра, лапы уже околели. а это только начало осени. между прочим первой в моей жизни. а есть-то как хочется, аж желудок сводит, тот самый, который меньше наперстка. только он скоро меньше булавочной головки станет. хотя я по идее не знаю, что такое и то и другое. но не суть. будем считать что я образованый котик. хотя какое тут к псам образование, если все, что я вижу на белом свете, — это ноги прохожих, злющие псы, и эта д*лбаная ворона, которая битый час уже доклевывает остатки курицы из объедков кафешки, возле которой я собственно и обитаю. а пока, видимо, эта тр*клятая птица никуда улетать не собирается (птичий грипп ее разбери), можно и на голодный желудок предаться размышлениям о превратностях судьбы. ведь будь я обычный дворовый кошак, так воспринимал все это скорее всего совершенно спокойно. потому что ничего другого и не знал в своей жизни. так нет же. угораздила ведь судьба меня ур*диться во вполне свиду благополучной семье. мама кошка, братья и сестры тоже вполне себе. и я ур*д полосатый.

великий кошачий боже! ну почему тебе приспичело создать меня именно "таким миленьким пусыстеньким полосатиком! " как вы думаете, чьи это слова? правильно. моей бывшей, с позволения сказать, хозяйки. д*ра малолетняя. семнадцать лет, а ума как у кошки. и такое же либидо (тьфу, опять умное слово). увидела меня у ветеринара и давай хныкать своей мамаше: "давай возьмем, он " и далее по тексту. лучше бы меня сразу утопили. ну хозяйка моей мамаши щедрая от избытка чувств по поводу такого события (роды любимца, как я понял, зачастую проходят в более праздничной обстановке чем роды любимой дочери) и всучила меня этой иди*тке размазюканой. это я ее щас так называю. а тогда, как только подрос и мяукать по-нормальному научился, я вне себя от счастья был. жилье наше на первом этаже располагалось и под окном полно бездомного брата шлялось. так что после первого же сеанса общения все иллюзии о том, что мир теплый и уютный и ограничивается стенами квартиры, рассеялись. и я был рад своей судьбе и хозяйку свою даже любил, дур*к наивный. молоко, ласка, а постоянные "уси-пуси" можно было и потерпеть. вот только если их не устраивало сразу по пять ее подружек.

в общем все это блаженство продолжалась до тех пор пока это чудо, вдруг, не подхватило какую-то заразу в виде красной сыпи на морде лица. вы спросите какая связь? а вот ее мамаша нашла. связь. между сыпью и моей персоной. припомнив наверняка какую-то жутко дорогую хрустальную вазу, которую я, будучи еще совсем малышом месяца два тому назад раскокал по неосторожности. в общем после соплей, слюней, попыток всучить меня подружкам и даже двухнедельного житья на квартире у какого-то мужика (воняющего куревом, пивом и с такой же красной сыпью, только не на морде, а на задних лапах, в ну вы поняли), в итоге я оказался тривиально на тротуаре. где и живу до сих пор. пока не сожрали. вот сейчас этой каракатице пернатой надоест, она оставит эту кость в покое и я пойду пожру.

опа! а не хозяйка ли моя бывшая топает? хотя нет. обознатки. та высокая была. и рыжая. а эта крашеная и явно моложе. и ниже. хотя на людской вкус наверняка тоже ничего. я даже засмотрелся. идет такая, счастливая, в ушах плеер видать, на мордашке оскал, улыбка. и такую благость вокруг себя распространяет, что все самцы оборачиваются.

подробнее - на -

объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота