Напишите тезисный план по статье бунина "как я пишу" как я пишу? в молодости разбрасывался. писать — всегда хотел, но всегда в то же время хотел и жить, и потому писать не всегда удавалось так, как того хотелось бы. в молодости я писал почти всегда слишком торопливо, случайно. я был такой же и тогда, когда обо мне писалось, что будто бы я чудесно отделываю каждую фразу. …чеканка фраз! но я никогда не занимался этим. да и что значит «чеканить»? ведь у писателя форма неразрывно связана с содержанием и рождается сама собой из содержания. позднее работа пошла правильнее, спокойнее. я привык работать только в покое — для этого замыкался в уединении, в деревне или, как позднее, приезжал в италию, на капри. но писал всегда как-то запоем. садился за писание, и это означало, что надолго, пока не выпишусь до конца. и никогда, кстати сказать, не писал и не пишу по ночам. вообще на нервах не работаю… как возникает во мне решение чаще всего совершенно неожиданно. эта тяга писать появляется у меня всегда из чувства какого-то волнения, грустного или радостного чувства, чаще всего оно связано с какой-нибудь развернувшейся передо мной картиной, с каким-то отдельным человеческим образом, с человеческим чувством… это — самый начальный момент. иногда я подолгу таю в себе это начало, иногда сажусь писать тотчас же, если это бывает в деревне, в тишине, в уединении, в рабочей колее. но это вовсе не означает того, что, беря перо, я наперед уже знаю все в целом, что мне предстоит написать. это редко бывает. я часто приступаю к своей работе, не только не имея в голове готовой фабулы, но и как-то еще не обладая вполне пониманием ее окончательной цели. только какой-то самый общий смысл брезжит мне, когда я приступаю к ней. не готовая идея, а только самый общий смысл произведения владеет мною в этот начальный момент — лишь звук его, если можно так выразиться. и я часто не знаю, как я кончу: случается, что оканчиваешь свою вещь совсем не так, как предполагал вначале и даже в процессе работы. только, повторяю, самое главное, какое-то общее звучание всего произведения дается в самой начальной фазе работы…
Любовь Николеньки к матери и любовь к Богу "как-то странно сливались в одно чувство", и от этого на душе у него становилось "легко, светло и отрадно", и он начинал мечтать о том, "чтобы дал Бог счастья всем, чтобы все были довольны... ".
Маменьке героя посвящена отдельная глава повести, которая называется "Детство".
Именно с матерью рассказчик связывает эту пору своей жизни. Он говорит о том, что мать-самый важный человек в жизни маленького ребенка: "Ах, милая, милая мамаша, как я тебя люблю! "
Детство Николеньки было наполнено любовью, лаской, теплом матери: "…это она присела на кресло, на котором я сплю, своей чудесной нежной ручкой провела по моим волосам, и над ухом моим звучит милый знакомый голос! ".
Со смертью матери для Николеньки окончилась счастливая пора детства.
ответ:В стихотворении лирический герой в жаркий летний день гуляет в бору, где всё озарено солнцем, где бор весёлым блеском напоён, где смола на соснах янтарная и “прозрачнее стекла”.
В стихотворении «Сказка» герой взрослее, он не один, появляется “она”, с которой лирический герой идёт “вдоль пустынных берегов над диким синим лукоморьем”. И ещё появляется, кроме образа бора, образ северного моря.
Играл зеркальный отблеск моря
В вершинах сосен.. .
Почему Бунин назвал стихотворение «Сказка» ?
Сказочна красота нарисованной картины; чудесен светозарный полдень, удивителен тёплый розовый песок, узоры на нём; синий небосклон радостно-высок; завораживает зеркальная гладь моря, его даль.
Лирический герой не одинок, он молод, влюблён и счастлив.
Для нас, читателей, открываются в этом стихотворении необъятные художественные глубина вселенной и человеческой души.
Выясняем роль фантастики и роль памяти в стихах о детстве.
Бунин помнит ощущения детства — свет, доброту, теплоту, заботу, нежность, любовь, которые его окружали.
Фантастичны солнечные палаты, розовый песок, как шёлк, весёлый блеск, узоры, дикое лукоморье.
Творчество замечательного поэта И. А. Бунина — это целый мир, каждое стихотворение — часть этого мира. Все стихотворения, прочитанные нами, о детстве, лирический герой которых — ребёнок — взрослел, его образ становился богаче и разнообразнее, он был зорок и чуток к окружающему миру, он познавал этот мир, и познание мира для ребёнка — и радость, и тревога, и тайна.
Бунин словно говорит нам: какое чудо жить, взрослеть, какое счастье быть наедине с природой, видеть красоту моря и леса, поля и луга, бора и степи.. .
В поэтическом мире Бунина живёт душа ребёнка, не устающего познавать тайны мироздания, радоваться жизни, любить красоту природы.