В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Пездюк1
Пездюк1
04.04.2023 10:14 •  Литература

Напишите творческую работу в воде заметки "если ".используя дополнительные источники информации учебник 3 класса (4часть ) ст. 7 9 (казахстанский учебник)

Показать ответ
Ответ:
13032005mahri
13032005mahri
14.03.2022 15:15
Глава 1 жилин служит на кавказе офицером. однажды он получает письмо от матери с просьбой приехать домой. подумав, жилин  «выправил отпуск», простился с друзьями и собрался ехать. «на кавказе тогда война была»  – татары нападали на одиноких путников, поэтому обоз жилина сопровождали солдаты. желая доехать быстрее, офицер решает оторваться от , к нему присоединяется костылин. однако по дороге им встретились татары. по вине костылина, который испугался и сбежал, безоружного жилина схватили и увезли в аул (татарскую деревню). на пленника надели колодку и заперли в сарае. глава 2 через некоторое время жилину сообщили, что схвативший его татарин поймал также костылина и продал пленников абдул-мурату, который стал теперь их  «хозяином». татарин заставил пленников написать письма домой с просьбой о выкупе. жилин понимал, что у его матери нет денег, поэтому написал письмо с неверным адресом, чтобы оно не дошло. глава 3 жилин с костылиным целый месяц прожили в сарае. днем на них надевали колодки и снимали ночью. жилин  «на всякое рукоделье мастер был», поэтому ради развлечения начал лепить кукол из глины для хозяйской дочери дины. девочка, мужчине за игрушки, тайно приносила ему еду – молоко и лепешки. глава 4 планируя побег, жилин начал копать в сарае лаз. в одну из ночей, когда татары уехали из аула, пленники сбежали. глава 5 офицеры беспрепятственно покинули аул. вскоре костылин начал жаловаться на то, что натер ноги. почти всю ночь они шли по лесу, костылин сильно отставал и, когда товарищ уже не мог идти, жилин понес его на себе. на дороге их поймали другие татары и отвезли к абдул-мурату. в ауле хотели убить, но абдул-мурат решил дождаться выкупа. снова на беглецов надели колодки и на этот раз спустили в яму глубиной в пять аршин. глава 6 «житье им стало совсем дурное». офицерам давали сырую еду,  «как собакам», в самой яме было мокро и душно. костылин сильно заболел –  «все стонет или спит»,  «и жилин приуныл». как-то у ямы появилась дина – девушка принесла им еды. в другой раз она сообщила, что жилина собираются убить. офицер попросил девушку принести ему длинную палку, и ночью дина сбросила в яму длинный шест. жилин собирался взять костылина с собой, но тот был слишком слаб и сам отказался. с дины офицер выбрался из ямы. ему мешала колодка, но сбить замок у него никак не получалось, пришлось бежать так. прощаясь, дина заплакала и дала мужчине в дорогу лепешек. офицер прошел лес и, выйдя к полю, увидел слева казаков, сидящих у костров. жилин поспешил пересечь поле, боясь на пути встретить татар. так и случилось – не успел он добежать к своим, как его заметили трое татар. тогда жилин замахал руками и закричал:   «братцы! выручай! братцы! ». казаки услышали его, пустились наперерез татарам и спасли беглеца. узнав жилина, офицеры отвезли его в крепость. жилин понял, что не судьба ему поехать домой и жениться, поэтому остался служить на кавказе.  «а костылина только ещё через месяц выкупили за пять тысяч. еле живого .
0,0(0 оценок)
Ответ:
damiroid
damiroid
09.09.2020 19:24
Маша миронова — главная героиня повести а. с. пушкина «капитанская дочка». это застенчи­вая, скромная, с непримечательной внешностью де­вушка: «тут вошла девушка лет осьмнадцати, круг­лолицая, румяная, с светло-русыми волосами, гладко зачесанными за уши, которые у нее так и горели». гринев воспринял капитанскую дочку с предубеждением, так как швабрин описал ее «совершенною ду­рочкою». однако постепенно между петром гриневым и  ка­питанской дочкой возникает взаимная симпатия, пе­реросшая в любовь.  маша внимательна к гриневу, ис­кренне волнуется за него, когда тот надумал драться на дуэли со швабриным («марья ивановна с нежностию выговаривала мне за беспокойство, причинен­ное всем моею ссорою с швабриным»). чувства героев друг к другу полностью обнаружились после тяжело­го ранения,  полученного гриневым на дуэли. маша не отходила от раненого, ухаживая за ним. героине не свойственно жеманство, она просто говорит о своих чувствах («она безо всякого жеманства призналась мне в сердечной »). к главам, в которых появляется маша миронова, автор в качестве эпиграфов подобрал отрывки из рус­ских народных песен, пословиц: ах ты, девка, девка красная! не ходи, девка, молода замуж; ты спроси, девка, отца, матери, отца, матери, роду-племени; накопи, девка, ума-разума, ума-разума, приданова. буде лучше меня найдешь, позабудешь. если хуже меня найдешь, воспомянешь. использование подобных эпиграфов, по содержа­нию своему отвечающих той или иной ситуации, слу­жит одним из средств поэтизации образа маши миро­новой, а также позволяет а. с. пушкину подчеркнуть высокие духовные качества своей героини, ее бли­зость к народу. маша — небогатая невеста: по словам василисы егоровны, из приданого у дочери — «частый гребень, да веник, да алтын денег (прости с чем в баню сходить»; но она не ставит себе целью обеспечить свое материальное благополучие путем брака по расчету. она отвергла предложение швабрина о замужестве, потому что не любит его: «я не люблю алексея ива­ныча. он мне алексей иваныч, ко­нечно, человек умный, и хорошей фамилии, и имеет состояние; но как подумаю, что надобно будет под вен­цом при всех с ним ни за что! ни за ка­кие благополучия! ». дочь коменданта воспитана в строгости, послушна родителям, проста в общении. узнав, что отец грине­ва против брака сына с нею, маша расстроена, но сми­ряется с решением родителей любимого: «видно мне родные ваши не хотят меня в свою семью. буди во всем воля господня! бог лучше нашего знает, что нам надобно. делать нечего, петр андреич, будьте хоть вы » в этом эпизоде раскрывается глубина ее натуры, маша, чувствуя ответственность за любимого, отказывается венчаться без родитель­ского благословения: «без их благословения не будет тебе счастия». испытания, выпавшие на долю девушки, воспиты­вают в ней стойкость и мужество.  родители считали машу трусихой, потому что та до смерти испугалась пушечного выстрела на именинах василисы егоров­ны. но когда швабрин под страхом смерти вынужда­ет ее выйти за него замуж, маша предпринимает все возможное для своего спасения. оставшись сиротой, лишившись дома, девушка сумела выстоять, не утра­тив своих духовных качеств. считая себя виновницей ареста гринева и понимая, что ради спасения ее чести он ни за что не произнесет на суде ее имени,  маша ре­шается ехать в петербург  и самостоятельно составля­ет план действий, чтобы восстановить справедли­вость. большую роль в этом сыграла и способность маши располагать к себе людей, различных по харак­теру и социальному положению. какой смысл заключен в названии повести? поче­му «капитанская дочка», ведь главным героем произ­ведения является скорее петр гринев? конечно, со­бытия, происходящие в повести, так или иначе связа­ны с образом маши мироновой. но я считаю, что  а. с. пушкин стремился показать, как в тяжелых ис­пытаниях проявляются человеческие качества, под­час скрытые. честность, нравственность, чистота — основные качества маши мироновой — позволили ей победить свою горькую судьбу, обрести дом, семью, счастье, спасти будущее любимого человека, его честь.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота