Учитель — одна из древнейших профессий на земле. еще в древней греции, египте и риме люди, почитаемые за свой ум и знания, становились учителями. и считалось великой честью стать учеником философа, постичь тайны мира. примеры нам известны из : учителем, например, александра македонского был древнегреческий ученый и философ аристотель. и кто знает, стал бы александр настолько великим воином и царем, если бы не уроки его наставника. многие считают, что учитель — это профессия от бога. даже не профессия — призвание. действительно, как много душевных качеств должен объединять в своем характере тот человек, кто хочет стать учителем: твердость, безграничное терпение, строгость и мягкость, доверие и умение быть примером во всем. а главное — любовь, любовь к жизни, к процессу обучения, и прежде всего, к детям. еще л. толстой отмечал, что хороший учитель — это тот, кто объединяет в себе любовь к своему делу и любовь к своим ученикам.с юных лет нас окружают учителя. они раскрывают перед нами секреты чисел, объясняют законы природы, знакомят с шедеврами мировой культуры. они открывают перед нами двери в этот прекрасный мир, наполненный радостью узнавания. настоящие учителя учат нас не столько науке, сколько умению учится, самим находить источник знаний. они в нас тягу к доброму, светлому. именно такие преподаватели и вдохновляют.как много в жизни человека зависит от того, кто будет его учителем. ведь учителя нам не только знания по предмету, они учат нас жизни, воспитывают в маленьком человечке умение радоваться и любить, надеяться и верить, быть сильным и смелым, выносливым и верным, умным и уверенным в своих силах. так, древнегреческий философ плутарх писал, что ученик — это факел, который нужно зажечь. и сделать это может только настоящий учитель.
Трагедия «Ромео и Джульетта» наряду с такими произведениями, как «Гамлет», «Отелло», «Король Лир» и «Макбет», является вершиной творчества Шекспира.Трагедия «Ромео и Джульетта» была создана Шекспиром в ранний период его творчества. Тема любви интересует драматурга с самого начала его творческого пути. Он создает такие произведения, как «Бесплодные усилия любви», в которой представляется такой тип любви, который созвучен одному из аспектов любви, изображенной в «Ромео и Джульетте».Рассматриваемая нами трагедия отражает все особенности того периода творчества Шекспира, когда она была создана:антифеодальная направленность, прославление молодой любви. Если в комедиях данного периода любовь обходит и разрушает все препятствия, то в здесь столкновение чувства молодых людей с окружающей действительностью приводит к трагическому исходу. Здесь главным препятствием является родовая
Трагедия «Ромео и Джульетта» наряду с такими произведениями, как «Гамлет», «Отелло», «Король Лир» и «Макбет», является вершиной творчества Шекспира.Трагедия «Ромео и Джульетта» была создана Шекспиром в ранний период его творчества. Тема любви интересует драматурга с самого начала его творческого пути. Он создает такие произведения, как «Бесплодные усилия любви», в которой представляется такой тип любви, который созвучен одному из аспектов любви, изображенной в «Ромео и Джульетте».Рассматриваемая нами трагедия отражает все особенности того периода творчества Шекспира, когда она была создана:антифеодальная направленность, прославление молодой любви. Если в комедиях данного периода любовь обходит и разрушает все препятствия, то в здесь столкновение чувства молодых людей с окружающей действительностью приводит к трагическому исходу. Здесь главным препятствием является родовая