В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Brаun
Brаun
05.07.2021 03:14 •  Литература

Народное название смерти, которую смог прогнать ВАСИЛИЙ ТЁРКИН

Показать ответ
Ответ:
lelebuz2017
lelebuz2017
19.10.2020 19:02
Это план: для начала разделим понятия «писатель», «автор» и «повествователь». писатель – человек, написавший данное произведение, то есть лицо, стоящее вне структуры художественного текста и принадлежащее миру реальной действительности. автор – образ писателя в созданном им произведении, который возникает в сознании читателя на основании прочитанного текста.  повествователь – образ рассказчика в произведении, лицо, от имени которого ведётся рассказ о людях и событиях. таким образом, между читателем и героями рассказа\ романа всегда стоит как бы посредник — тот, кто повествует о событиях.   разницу уловили? так вот, повествование от первого лица – это некая заявка на тождество автора и повествователя.  повествователь раскрывает сюжет, ссылаясь на «я» (или «мы»), и персонаж всегда присутствует внутри собственной . «я» может быть главным героем (сергей леонтьевич максудов – «театральный роман» булгакова), или кем-то близким к главному герою (доктор ватсон у конан дойла), или совсем персонажем (ник каррауэй – «великий гэтсби» фицджеральда). но в любом случае «я» имеет собственные мнения и предубеждения. «я» предоставляет информацию (или намеренно отказывает в ней – в зависимости от взгляда на происходящее), на основании которой читатель определяет свое отношение к рассказчику и другим героям и решает, что же происходит на самом деле. теперь на примере. «первая любовь» тургенева. помните, повествование ведется от имени владимира? ему шестнадцать лет, и соответственно, он передает события в своей интерпретации – молодого человека, почти подростка. в силу недостатка жизненного опыта владимир не может правильно оценить взаимоотношения своего отца и зинаиды. информация, которой владеет «я», неполная, и такой же неполной поступает читателю. однако это ничуть не мешает читателю сделать собственные выводы о происходящем и сформировать собственное отношения к героям. и, скорей всего, отношения сформировались именно те, которые  имел в виду сам тургенев. на основании этого примера (как и многих других) можно выделить основные особенности произведений, написанных от первого лица:1). естественность изображения внутреннего мира самого повествователя и  2). ограничение в изображении внутреннего мира других персонажей и в изображении внешнего мира. уже не план я  убрал руку  со стены, прекратив поиски выключателя. прошло  какое-то время.  минуты или секунды - не знаю. сердце отчаянно колотилось в  груди. я чувствовал, как кровь бьет в висках. стало холодно.       - , - сказал я.       ответа  не последовало.  я слышал, как  далеко внизу с  какой-то  трубы капли  конденсата. я слышал собственное дыхание. я слышал доносящееся издалека,  из  другого  мира,  где  светило  солнце, торжествующее  карканье вороны.  может, она только что разгрузилась  на капот моего  автомобиля. мне действительно нужна сова,  подумал я. просто  не знаю, как  я  сумею без нее обойтись.       - , - вновь подал я голос. - ты можешь говорить?       тишина.       я облизнул губы.  я стоял в  темноте,  обращался к призракам и,  тем  не менее, не казался  себе полным идиотом.  отнюдь. я чувствовал холод, которого сначала не было, и знал, что я в подвале не один.       -  тогда  ты  можешь  стучать.  наверняка  можешь, если  тебе  по силам захлопнуть дверь.       я стоял и  вслушивался в падение капель.  других звуков не  было. я уже поднял руку к  выключателю, когда где-то под ногами раздался негромкий стук. в "саре-хохотушке" подвал глубокий, и три  верхних  фута  бетона изолированы большими  панелями "инсу-гард". и  звук, который  я  слышал,  возникал, я мог в этом поклясться, при  ударе  кулака о такую панель.       от этого  удара волосы у меня встали  дыбом, глаза едва  не  вылезли из орбит,  а  вся  кожа  покрылась  мурашками.  в подвале  что-то  есть! что-то мертвое.  я  более  не мог нажать  на  рычажок  выключателя, даже если бы  и захотел. у меня не было сил поднять руку.       я попытался заговорить, но сподобился лишь на сиплый шепот:       - ты здесь? » (стивен кинг. мешок с костями) «я» может рассказывать о своих чувствах как угодно, и никто из критиков не вправе автора, что у героя от страха зачесалась правая пятка, а не волосы встали дыбом. «я» так чувствую.  для разговора с критиками отмазка неплохая, но в отношениях с читателями не стоит доводить ее до абсурда. если «мне» в драке проломили череп, вряд ли «я» смогу произнести длинный монолог, бичующий несовершенства нашего мира.    читатель любит правдоподобие, даже если оно    к а ж у щ е е с я (то есть вымысел, но не противоречащий законам мира). вершина мастерства – образ героя описан так живо, что читатель полностью отождествляет автора и «я» повествователя. порой это бывает даже наивно. читатель начинает писать письма на бейкер-стрит, 221-б, с просьбой разобраться в каком-то запутанном деле, или подозревать, что несовершеннолетними девочками увлекался сам набоков, а не гумберт гумберт.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ббэшка
ббэшка
07.01.2021 23:04
Повести-сказке а. погорельского необычный сюжет, в ней реальное переплетается с фантастическим. реальное — жизнь десятилетнего мальчика алёши в пансионе в петербурге, фантастическое — его грёзы о подземном царстве гномов. действие в произведении динамично и увлекательно. однажды алёша спас чернушку — чёрную курицу, скрашивавшую его одиночество. чернушка в за своё спасение провела мальчика в подземное царство гномов. подземный король подарил алёше волшебное семечко. теперь, ничего не делая, ничего не уча, мальчик всегда знал свой урок. от успехов у него вскружилась голова, он зазнался, стал плохим товарищем. постепенно он абсолютно отвык работать и уже не мог запомнить урок, когда потерял волшебное семечко. а испугавшись наказания, выдал тайну пребывания гномов в подземелье. сказка заканчивается болезнью алёши, его выздоровлением и возвращением к жизни, к самому себе, прежнему. образ главного героя вызывает симпатии и пробуждает сопереживание. алёша — добрый, смелый, впечатлительный мальчик. он заблуждается, совершает ошибки, но одновременно и задумывается над серьёзными вопросами: в чём настоящая ценность человека? что такое верность слову? что может случиться, если не прислушиваться к голосу совести? автор произведения призывает читателя: будь честным, трудолюбивым, скромным. а последняя сцена — прощание чернушки с алёшей, волнение своё царство маленького народа, отчаяние главного героя от осознания непоправимости его опрометчивого поступка — серьёзный нравственный урок, преподанный нам талантливым писателем.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота