В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Сhubby
Сhubby
14.01.2021 01:57 •  Литература

Насколько достоверно автор воссоздал историческую обстановку того времени, нарисовал образ царя Ивана Васильевича? *Что представляют собою герои поэмы? *Какие события наиболее драматичны для каждого из них? *Какова ваша оценка поведения героев? *Каковы их морально-нравственные качества? *Каково отношение к ним Лермонтова и гусляров? В чем заключается своеобразие языка поэмы? *Кто в поэме является хранителем нравственных устоев? *В чем правда купца Калашникова? *Какова художественная роль исторических деталей в сцене пира у царя? *Исключительным событием или обычаем того времени представлен кулачный бой? *Почему купец Калашников побеждает молодого и более опытного противника? *Какое значение для русского уклада жизни имела опричнина? Существовала ли она до Грозного? *Почему «Песня…» заканчивается не казнью купца Калашникова, а описанием его безымянной могилы? Кто на ваш взгляд главный герой поэмы? ( Возможны разные варианты ответа) Что вы понимаете под словом «герой? На ваш взгляд, какого героя автор в названии должен поставить на первое место? Каково художественное время поэмы? А можем ли мы сузить временные границы? Кто такие опричники? Художественное пространство? 4. Расскажите сюжет поэмы, выделите 4 основные линии сюжета 5. Проведите словарную работу: честь, достоинство, нравственность, мораль, христианские ценности, «молодой купец», «статный молодец», «смелый купец», «красно солнышко», «удалой боец», «лихой боец», «душа грешная». 6. Напишите сочинение «Почему тема семьи является главной в произведении?» 7. Напишите сочинение «Купец Калашников злодей или герой?» Сочинение должно состоять из 80-90 слов, разделите на абзацы: вступление, основная часть, заключение. 8. Заполните таблицы, для примера 1 столбик заполнен. Посмотрите, что такое цитатный план.

Показать ответ
Ответ:
любимчик27
любимчик27
12.04.2021 16:30

Главная героиня повести Анна, которую брат называет Асей, молодая девушка с необычной привлекательной внешностью (тонкая мальчишеская фигура, короткие вьющиеся волосы, широко распахнутые глаза в окаймлении длинных и пушистых ресниц), непосредственным и благородным характером, отличающаяся пылким темпераментом и непростой, трагической судьбой. Рожденная от внебрачной связи горничной и помещика, и воспитанная матерью в строгости и послушании, после её смерти она долго не может привыкнуть к своему новой роли барыни. Она прекрасно понимает свое ложное положение, поэтому не умеет себя вести в обществе, всех дичится и стесняется, и в то же время самолюбиво хочет, чтобы никто не обращал внимания на её происхождение. Рано оставшись одна без родительского вниманиея и предоставленная сама себе, Ася не по годам рано задумывается о жизненных противоречиях, её окружающих. Главную героиню повести, как и другие женские образы в произведениях Тургенева, отличает удивительная чистота души, нравственность, искренность и открытость чувств, тяга к сильным чувствам и переживаниям, желание совершать подвиги и великие деяния на благо людей. И. С. Тургенев работал в направлении реализма. В его произведениях ярко изображена окружающая действительность и описан внутренний мир героев с приёмов психологизма. Однако в повести «Ася» присутствуют черты романтизма. Это можно заметить по главной героине, которая является типичной «Тургеневской девушкой». Литератор надел её особенно романтическим чертами. Это отображено не только во внешности, но и в её характере. Она восхищает читателей своей чистотой и искренностью

0,0(0 оценок)
Ответ:
plalisa
plalisa
18.06.2022 02:14

1. русалка

2. с. я. маршак

3. антитезу

анализ и интерпретация текста

3

объяснение: 1.она чувствует тоску и унылость и такой же была её речь и выражение лица. но после получения любви её чувства, речь и выражение лица полностью преобразовались.

2. в этом эпизоде показывают настоящие чувства снегурочки, ведь без love нету и чувств. благодоря весне и её венку снегурочка хоть что-то почувствовала, перед своей гибели.

3. без этого эпизода мы бы не узнали как тоскут снегурка. "родимая в слезах тоски и горя"

не узнали бы, что весна ей . "(садятся на скамейку, весна надевает венок)"  

и не узнали настоящих чувств снегурочки  

"выходит девицой с душой счастливой

ну хотя бы так

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота