В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
MYLITTLEPONY15
MYLITTLEPONY15
15.11.2021 08:29 •  Литература

Настроение которым проникнута картина:​


Настроение которым проникнута картина:​

Показать ответ
Ответ:
Bibi123456
Bibi123456
03.07.2022 23:55
А.Платонов ценил и уважал самые хорошие качества человека. В своём рассказе “Песчаная учительница” Платонов описывает характер молодой учительницы Марии Никифоровны. Она была очень настойчива, решительна и всегда добивалась цели. Ещё Мария Никифоровна не отступала от цели и была трудовым человеком. Платонову, возможно, нравились, такие качества и поэтому он описал так Марию Никифоровну. Платонов-писатель хотел понять самые лучшие человеческие качества. Он всматривался в смутные глубины человеческих душ, улавливал первые, едва заметные движения нравственного чувства, его пробуждение. Об этом и написаны все его произведения. Возможно, такие качества ему нравились потому, что он и сам был таким – много раскрывшим в себе человеком, тихим, сосредоточенным, всю жизнь работавшим над собой и “обдумывающим мир”. 
    И все симпатии Платонова были отданы людям особого склада, чувствующим, что они “родились на свет не для того, чтобы истратить, уничтожить свою жизнь в пустом наслаждении ею, но для того чтобы отдать ее обратно правде, земле, народу”.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ученица075
Ученица075
15.01.2021 00:34
Примером глубокой философии может служить стихотворение « Silentium » , что в переводе с латинского означает «Молчание» . Оно воспринимается как пророчество человеческой души, обрекающее её на вечное одиночество . Каждого человека Тютчев воспринимал как космос, безграничный, бездонный мир, которому нельзя ужиться с другими мирами, т. е. душами. Название стихотворения звучит очень таинственно . В нём отражено мнение автора о существовании человека в этом мире, о его бытие . Человек очень глубок и непознаваем, как для других, так и для самого себя . Поэтому поэт обрекает его на вечное молчание . Стихотворение построено как своеобразное обращение к читателю, которое можно принять за совет или за поучение . Оно состоит из трёх шестистрочных строф. Каждая состоит из четверостишия с параллельной рифмовкой и двустишия . Начало стихотворения звучит как поучение . Автор советует читателю молчать и скрываться, ибо, как я уже говорил, он всё равно обречён на духовное одиночество . В стихотворении « Silentium» автор рисует картину человеческой души, изображая её в виде вселенной, наполненной мириадами звёзд . В роли них выступают чувства и мысли человека, без которых он не может существовать . Контрастность стиха достигается при различных художественных средств . Это эпитеты : «в душевной глубине» , «волшебных дум» и т . д ., метафоры : «чувства и мечты … встают и заходят» , «жить в себе самом» , «возмутишь ключи» . Есть и сравнение : «безмолвно, как звёзды в ночи» . Лирическим героем этого стихотворения является человек, к которому и обращается автор . Его внутренний мир очень сложен и непостижим . Герой находится в состоянии раздумий о себе . Он задаётся вопросами : «Как сердцу высказать себя? Другому как понять тебя ?… » Его волнует и то, как его принимают окружающие, и то, как ему понять самого себя . Поэтическая мысль в стихотворении движется поэтапно . Вначале автор говорит о человеческих чувствах и мечтах, потом о взаимоотношениях, а потом, в третьей строфе, он даёт объяснение : «Лишь жить в себе самом умей - Есть целый мир в душе твоей … » Человек в стихотворении ассоциируется с космосом, и это читателю понять безнадёжность понимания человека человеком и самим собой . Поэтическая мысль достигает кульминации в третьей строфе : «Лишь жить в себе самом умей - Есть целый мир в душе твоей … » При этом употребляется развёрнутая метафора «жить в себе самом» . Каждая строфа представляет собой законченную мысль, лирическое высказывание . Строфы заканчиваются одним и тем же словом - «молчи» . Это своеобразное заключение, к которому приходит автор в результате своего размышления . В конце стихотворения после слова «молчи» стоит многоточие, которое указывает на незавершённость мысли . Стихотворение « Silentium » построено так, что в нём отсутствуют лишние мысли, оно полностью соответствует своей теме . В этом состоит мастерство автора . Новаторство Тютчева проявляется в его точке зрения относительно существования человека и государственного устройства . Традиционность его заключается в том, что он использовал в своём творчестве темы, характерные для многих поэтов - темы любви, природы и т . д 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота