Найди главную мысль в фильме .-В поисках капитана гранта. И сделай не большой перезсказ по нему. 1)Найди главную мысль. 2)Найди характер главных героев. 3)Подумай что было бы еслибы это был ты.?
В одной прекрасной деревне родился маленький черненький щенок. Хозяева его очень любили и всегда давали ему погреться дома рядом с собой. Он был очень послушным и понимал, что ему нужно защищать своих хозяев. Как то раз, ночью, щенок услышал странные шорохи, доносившиеся из кладовки. В полной тишине ему казалось, что там ходит что-то огромное и представляющее огромную опасность. Он не мог пошевелиться, но вскоре осилил себя и побрел к двери в кладовку. Чем ближе он подкрадывался, тем сильнее стучало его маленькое, но храброе сердечко. Он подошел к кладовке. Звуки утихли. Он ждал. И вот, в тот момент, когда дверь кладовки начала потихоньку открываться, он чуть было не унес свои лапы прочь, скуля и плача, но он знал, что тогда это что-то может навредить любимым хозяевам, поэтому он остался , дрожа от страха. Спустя несколько секунд дверь окончательно открылась . Щенок выглянул из-за угла и увидел маленькое существо. Меньше его примерно в пять раз. Он очень удивился и спросил у существа : -Кто ты такое ? Что ты тут делаешь ? -Я мышка, я тут живу. А ты кто? Я тебя раньше не видела . -Я щенок, меня взяли хозяева несколько дней назад сюда. Они очень хорошие и я буду их охранять. -Как же здорово! Ты большой молодец! Давай, будем дружить? -Давай, - согласился щенок. Вот так и появился у щенка первый лучший друг. С тех пор они часто разговаривали по ночам и никогда не ругались.
1.Рассказ ведется от имени мальчика, который учится в пятом классе мужской школы в Грузии. 2.К товарищам по классу герой относится по дружески, с иронией. 3.Так как он не справился с задачей по математике и решил увильнуть от ответственности и обманом решил убедить враче делать уколы во время математики, учитель об этом узнал и говорит, что рассказчик совершил «тринадцатый подвиг Геракла» , то есть подвиг, которого на самом деле не было, который вовсе не является подвигом. 4.Сначала рад своему подвигу, но потом понимает, что был не прав "С тех пор я стал серьезней относиться к домашним заданиям и с нерешенными задачами никогда не совался к футболистам. Каждому свое." 5.Отстранено, иронично
-Кто ты такое ? Что ты тут делаешь ?
-Я мышка, я тут живу. А ты кто? Я тебя раньше не видела .
-Я щенок, меня взяли хозяева несколько дней назад сюда. Они очень хорошие и я буду их охранять.
-Как же здорово! Ты большой молодец! Давай, будем дружить?
-Давай, - согласился щенок.
Вот так и появился у щенка первый лучший друг. С тех пор они часто разговаривали по ночам и никогда не ругались.
2.К товарищам по классу герой относится по дружески, с иронией.
3.Так как он не справился с задачей по математике и решил увильнуть от ответственности и обманом решил убедить враче делать уколы во время математики, учитель об этом узнал и говорит, что рассказчик совершил «тринадцатый подвиг Геракла» , то есть подвиг, которого на самом деле не было, который вовсе не является подвигом.
4.Сначала рад своему подвигу, но потом понимает, что был не прав
"С тех пор я стал серьезней относиться к домашним заданиям и с нерешенными задачами никогда не совался к футболистам. Каждому свое."
5.Отстранено, иронично